спрашивает: Юлия (Москва)
Последнее время, не знаю может это из-за свадьбы, волнуюсь сильно, нервы начали сдавать, начались резкие перепады настроения, в плохом настроение пропадает желание что либо делать, пропадает интерес абсолютно ко всему, я понимаю, что этим я задеваю других людей, но и объяснить своё состояние я им не могу, ну просто плохо морально, нет настроения, хочу побыть одна и не хочу ни с кем делиться тем, что у меня внутри происходит. Иногда начинаю плакать без причины, начинает прям разрывать изнутри, как с этим бороться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия, есть Один большой стресс-фактор - предстоящая свадьба! Что ВЫ испытываете в связи с этим? какие у Вас ожидания от брака? семьи? возможно, внутри есть ограничивающие установки относительно супружеской жизни, о роли жены или мужа.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
хочу побыть одна и не хочу ни с кем делиться тем, что у меня внутри происходит. Иногда начинаю плакать без причины, начинает прям разрывать изнутри, как с этим бороться?
Нужно  с кем-то разделить вашу боль. Иначе она будет и дальше разрывать вас изнутри и портить вам жизнь. И - я могу вам  помочь, разобраться с причинами с вами происходящего и начать выкарабкиваться из депрессивной ямы в которой вы по какой-то причине оказались.
Иначе можно довести себя с лёгкостью до нервного срыва когда уже без госпитализации в стационар психиатрического профиля будет совсем не обойтись.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Юлия.Вероятно,Вас подводит выбранная стратегия и тактика.Вы прислушиваетесь к внутреннему голосу,который ориентирован против Вас.Он создает Вам принцип НЕУДОВОЛЬСТВИЯ от самой себя.Происходит и разочарование и выгорание.В норме,внутренний голос-Ваш лучший партнер по жизни.Мы называем эту пару Внутренней Гармонией.Она гаранирует высокое качество жизни.Внутренняя гармония складывается в детстве,в успешных детско родительских отношениях.Если что-то не получилось-внутренний голос становится,по жизни,ворчливым и нудным,ведет к мнимой неполноценности и выгоранию.Выстроить себя заново сложно,так как,эти стратегии бессознательны,и редко подчиняются самостоятельному исправлению.Эффективна личная разговорная терапия.Но,решение должны принимать именно,Вы.Можно поработать предварительно.с книгой Эллис,рационально эмоциональная терапия.А в дальнейшем,эффективно обратиться на личную разговорную терапию.Я так же,смогу помочь.