спрашивает: Светлана (Москва)
Здравствуйте. Меня очень пугает мое состояние. Я все время хочу спать, из за этого нет нормального режима. Среди сна я просыпаюсь резко и чувствую себя очень странно. Будто сейчас умру или будто я ничего не соображаю и вот вот перестану соображать. Я начинаю бить себя по щекам чтоб привести в чувства и понять что со мной все в порядке. После этого снова засыпаю. Что это такое? Я схожу с ума?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Светлана, это скорее всего либо "острая стрессовая реакция" - либо начало ПТСР (пост-травматического расстройства). Подобная диссоциативная симптоматика (если у вас не было психиатрического диагноза) как правило именно запускается стрессом.
В рамках очных консультаций можно попробовать получше разобратся с тем что на самом деле происходит и подумать о возможных вариантах выхода из  сложившегося состояния, ситуации.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт