спрашивает: Юлия (Москва)
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я уже несколько времени встречаюсь с женатым мужчиной, он работает вместе со мной, всё было хорошо, но сегодня жена нашла его переписку которую он не удалил, она мне звонила я трубку не брала, потом мне написала сообщение, чтоб я увольнялась с работы иначе мне будет хуже. Что мне делать в этой ситуации? Я боюсь идти на работу. Боюсь, что она там появится и устроит скандал или ещё что похуже.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия.
Вы сделали свой выбор тогда, когда решили встречаться с женатым мужчиной, с которым работаете.
По-видимому, для этого мужчины такая жизнь с двумя женщинами одновременно неприемлема, и он оставил неудаленной переписку для того, чтобы жена ее нашла, чтобы  тайное стало явным и чтобы вы и его жена в открытом противостоянии решили, кому из вас он нужен больше - есть мужчины, которым нравятся такеи ситуации, нравится поднимать свою самооценку таким способом,  и именно с таким мужчиной вы столкнулись.
Теперь вам пора сделать следующий выбор, вы должны понять, насколько вам интересен и нужен мужчина, который поступил с вами таким образом и, как я понимаю, сам устранился из ситуации и занял позицию наблюдателя - тут надо четко понимать, что такой мужчина сражаться за вас не будет, а если вы будеет сражаться и победите - предаст вас в любой момент, как предал жену.
Итак, он для вас высокая ценность? Вы жить без него не можете?- тогда надо готовиться к борьбе и стоит учесть, что такие мужчины покорно идут за женщинами-лидерами, которые берут их штурмом и удерживают как ценный приз... и предают при первой возможности
Или Он для вас "промежуточная станция", и вы пошли на этот роман для того, чтобы заполнить паузу и развеяться от скуки? - тогда какая разница, будет она звонить, писать или что-то еще - отпишитесь ей в духе он у вас очень скучный и неинтересный, заберите его и найдите ему новую работу, а мне это уже не интересно...
Конечно, есть  множество других вариантов, но для того, чтобы их рассматривать и давать советы, мне нужно гораздо больше информации.
С уважением, Евгений