спрашивает: Алексей (Москва)
Доброй ночи. Как правило, вся боль у одиноких происходит ночью или ближе.. . А тем более и весенняя ночь... Я всю жизнь мечтаю о семье. Во мне было много недостатков и я их исправил... Это долго и даже дольше, если углубляться:) Я женился осознанно в 30 лет и по любви.Оказалось что человек(через 4 года) предпочёл не меня. Я, работаю, есть где жить, заботлив(так как прожил с девушками 12 лет). Я на столько одинок, я это понял. Я думаю о смерти из-за того что нет семьи, нет детей, нет кого любить. Я все делал для будущих детей, дача, дом... Я один уже 2 месяца, а кажется что сдохну. Похудел на 16кг. Очень страдаю ежесекундно, нет, всегда и постоянно. Церковь не помогает или помогает но на день. Это все ещё из-за тяжёлого детства, недолюбленности... Я мечтал о семье и стремился, но теперь... Я не скучаю по"ней", я скучаю и страдаю по мечтам. Моим старания и стремлениям.Я не заводил детей, потому что не видел в них матерей. Я и готовлю(или всегда помогаю) и убираюсь и в магаз... Баловал их всегда, думал что ценить будут. А проблемы? Да. Пил бывало, наркотики(лёгкие не более). Дело не о прошлом, дело об одиночестве. Как быть? Сдохнуть хочу, попытки уже были. И спивался, и умирал и вмешался и в скрывался... Не могу... Не за 2 месяца это все конечно:) А за год. Я не пью, работаю, сейчас в зал записался.. Но не могу я справиться с собой!!! Мне надоели эти мысли и планы о смерти!! И нет страха!! Я вены порезал и спать лёг. Почему так больно?! Именно любить некого, заботиться, чтоб меня любили ждали, смотрели в глаза... А я буду смотреть в её, отдавая красивый букет цветов... Я гнию от того что мне некому... От того что я одинок. Я заметил что чем дальше, тем хуже. Я стал злым и не верующим в людей. Я стал... Ммм... Злым. Хотя я очень хочу отдать любовь и заботу кому то:(Собака вся моя ухожена, подстрижена, замучена:) Но, это не то. Это не "она". Я умираю от одиночества, я разрушаюсь. Я в зале умираю от одиночества, тренеру организм не понимая зачем и ещё планируя самоубиство:)) Я понял что я болен. Я страдаю и мучаюсь. Помогите. Бог не помогает, не забирает, дьявол не забирает, никому не нужен никого нет. Я как в одиночной камере и мне все хуже. Я мотивируют себя иду вперёд, но слезы появляются и ком... Я весёлый и юмор ной, но не теперь. Подскажите, поддержите прошу вас. У меня девушка коллега спросила, нашёл ли я кого себе, весна же. Я ответил что нет. Отвернулся и слезы пошли. Никто не видел. Но они будто вылились и пропали. Я не знаю как мне быть дальше. Я сломлен. Я молод и красив внешне (и надеюсь по словам бывших девушек) надёжен. Но я хочу уйти отсюда. Я не могу терпеть Польше это страдание. Я не понял за что меня так наказали? Мечтать о семье, и не семьи и не детей. Не мечтал, а делал и жил. Я на все готов ради чтоб меня любили и были мне верны. Я все сделаю. Я вырос в Москве, работаю тут и живу. Но я один и очень одинок.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Алексей.
Судя по описанной вами ситуации, вы находитесь в состоянии депрессии после расставания или развода с вашей женой. Есть такое понятие - стадии проживания горя, потери, сюда же относится и развод или расставание. Не все люди могут справиться с этим состоянием самостоятельно, многие могут жить в депрессии годами.
Однако хороший специалист может вам помочь выйти из этого состояния, погрузившись в себя и осознав внутренние причины происходящих событий. Есть много техник и методов, которые можно использовать в работе с депрессией. У вас пропала опора в жизни и вы сейчас не знаете, что делать. Но психологи знают, как справиться с подобным состоянием.
Все события в нашей жизни не случайны и даются нам не просто так, а для понимания чего-то.
Это длительный процесс, но все проходит, если с этим работать. Я бы вам порекомендовала посмотреть свою Формулу души по датевермени и месту рождения, с точки зрения астропсихологии для понимания своей внутреннней сути и свеого пути. И совместно с этим поработать со сферой чувств для достижения гармонии.
Уверена, что вы справитесь с собой с помощью хорошего специалиста. Пишите, буду рада вам помочь.
Анастасия Иванова
Психолог
Это все ещё из-за тяжёлого детства, недолюбленности... Я мечтал о семье и стремился, но теперь...
Алексей, от вашего рассказа веит ледяным одиночеством которым ваша душа наполнена  с детства. И как это нередко случается - вы похоже искали "защиту от одиночества в душЕ" - через реальные отношения с девушками... Но - такая "подмена" не работает.  Только  психотерапия может дать - в символической форме - "ощущение наполненности" - и помочь постепенно залечить ваши душевные раны.
Не стОит стоять у края пропасти - "ой, доска кончается, сейчас я упаду". Я  могу помочь вам начать выкарабкиваться  из той депрессивной ямы в которой вы оказались в рамках психотерапевтической работы.
Не теряйте время - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Вы пишите о том, что мечтаете о семье и детях и именно то, что не можете реализовать эту свою мечту привело к проблемам...
Но сами много лет подряд выбираете в пару девушек, в которых не видите  матерей, с которыми эту вашу мечту реализовать невозможно.
Значит проблема и препятствие к реализации этой мечты не во внешнем мире, а в вас, в вашем неверии в девушек и в вашем неверии в себя. И причину этого неверия указываете правильно -  это травматические воспоминания вашего детства, отрочества, юности. По-видимому, пройдя в своей жизни через чреду травмирующих обстоятельств, вы сформировали для себя "самоисполняемое пророчество" - что реализовать свою мечту о семье, любви и детях вам не удастся, и многие жизненные выборы делаете так, чтобы это пророчество исполнилось. Не осознавая этого.
Сейчас вы на этапе "отгоревывания потери", вам точень тяжело, но именно  это время можно считать наилучшим для того, чтобы  попробовать избавиться то этого "самоисполоняемого пророчества" и попытаться изменить свою судьбу, и на следующем шаге сделать правильный выбор и позводить себе быть счастливым. помошьб опытного психолога поможет вам успешно решить эту задачу так же, как вы уже упешно решили множество других.
Вы можете это сделать!
С уважением, Евгений