спрашивает: ольга (Новосибирск)
Жена приготовила вкусный ужин,когда муж начал кушать ,она спросила:"ну как?"(в надежде услышать :"Да ,очень вкусно!"Но услышала ответ:"Ну ем же...что тебе еще надо?"Она обиделась на эти слова.Кто прав и как надо было поступить ей?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер!
В тот момент мужчина ел и видимо, у него был аппетит, если он ел. Женщина хочет услышать похвалу в свой адрес, но мужчина не может догадываться о желаниях женщины, но сказал так, как подумал, не с целью обидеть. Здесь просто произошли недопонимания.
Какие у женщины и мужчины отношения? Что между ними еще происходит, помимо ситуации с ужином?
Возможно, между ними есть недопонимания, с которыми нужно работать.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Женщина спросила, но не озвучила, что она старалсь и что хотела бы услышать что-то приятное - она ждет. А мужчина дал свою оценку - ведь он не знает, что она ждет! Здесь нет кого-то правого и виноватого - есть то, что между мужчиной и женщиной нет эмоцонального контакта - она молчит и ждет оценки, не получает и обижается, но при этом не озвучивает что она ждет услышать, а он - возможно, есть и принебрежение к ней....