спрашивает: Екатерина (Пермь)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, по Вашему мнению, зачем бывший мужчина регулярно ездит на велосипеде парке около моего дома? Расстались мы по его инициативе, при расставании он меня всяко унизил. Я ответила ему тем же. А сейчас он вдруг заездил в папку моего дома, где мы с ним вместе раньше часто гуляли. Обычно я ехала мимо на машине и видела его из окна. А однажды я тоже каталась ь в этом парке и мы столкнулись с ним лицом к лицу. При этом он не поздоровался, а лишь скривил лицо. На следующий день он опять поехал на то же самое место и увидел меня с другис мужчиной. При этом бывший мне не звонит, не пишет, а лишь постоянно ездит у моего дома. Сам он живёт далеко и близких людей у негры моих краях нет. Мне непонятно, зачем он это делает!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина, между Вами были отношения и Вы расстались, НО, отпустили ли Вы его внутри себя? неважно ЗАЧЕМ он это делает - ответы знает только он - или специально будоражит Вас, или просто отдыхает, важно то  - зачем Вам фиксироваться на нём!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
А почему Вы реагируете на бывшего мужчину?
А сейчас он вдруг заездил в папку моего дома, где мы с ним вместе раньше часто гуляли.
Возможно, ему понравилось это место, теперь он там гуляет/ездит на велосипеде. Почему Вы обращаете на это внимание?
При этом бывший мне не звонит, не пишет, а лишь постоянно ездит у моего дома.
У Вашего дома или он ездит в парке, который у Вашего дома?
Можно, конечно, предположить, что он хочет обратить на Вас внимание, но, если бы он хотел отношений, то он был сделал первые шаги. Важнее Ваша реакция на эту ситуацию. Вы все еще вспоминаете о нем?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.