спрашивает: Ирида (Воронеж)
Встречалась с парнем 13 лет назад. Он позванил мне. Точнее мой номер дал ему мой бывший. За что я хочу...... его. Он позвонил, разговорились. Приехал ко мне и он сразу понравился. Мой типаж. Начали встречаться. Он приезжал ко мне. Жил за 5 км от меня. Я первая его поцеловала. Потом поняла что он расстался с девушкой и наверно просто хотел её забыть а тут попалась я. Он приезжал каждую неделю. Проводили с ним время до самого утра. Целовались именно поцелуи сводил нас с ума. Он хотел близости. Но для меня это было можно сказать серьёзно. Я не была уверена в себе. Он младше меня, но уже жил с девушкой. Он все хотел близости но я не могла на это решиться. Потом он начал меня проверять. Звонили его знакомые пацаны и проверяли верна я ему или нет. Ну я в шутку подыграла им. Тут он перезвонил и скала что я попалась и он меня бросил. Я была в шоке. Через неделю он сам позвонил. И мы снова начали встречаться. Как то ночью он звонит а он с другой. Мы перестали общаться. Через год, точно не помню, я позвонила ему просто. Мы поехали с подругой к ниму. Опять целовались он был не против. Когда мы собрались уезжать он не захотел. Так мы окончательно расстались. У нас была близость один раз, но мне как-то не хотелось. Просто как будто я должна была ему. Потом он приехал с другом. Мы встретились в одной компании. Он вошёл себя по хамски. Оскарблял меня как будто мы и не встречались. Мне было не приятно и больно. Через время я встретила мужчину старше меня. У нас закрутилось все быстро. И близость произошла через неделю. Я познакомила его с родителями. Сейчас живём вместе, двое детей. Он заботлев любит меня. У меня к ниму смешанные чувства. Это скорее благодарность чем любовь или привычка. Прошло уже 12 лет после отношений с бывшем. Он иногда сниться мне. Просыпаясь я в волнительных чувствах. Но быстро проходит. Последний раз он приснился мне, во сне он с моей бывшей подругой вместе. Я вижу их и мне плохо. Проснулась я и не могу забыть. Во снах обычно мы не можем встретиться а я очень хочу. Прошло уже 3 недели а я вспоминаю наши отношения. Те эмоции что испытывала. С мужем такова нет. Он устаёт с работы и седит в телефоне. Ко мне проявляет интерес когда нужен секс. Мне не хватает его внимания. Сейчас у нас есть проблемы и это тоже напрягает. Понимаю что нужно забыть бывшие отношения но не могу.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Ирида, здравствуйте.
У вас ситуация незавершенного гештальта, ка выражаются психологи. Ощущение незавершенности отношений с молодым человеком в прошлом и воспоминания о юношеской влюбленности. С этим можно поработать, тогда вы сможете оставить эти отношения в прошлом.
Что касается отношений с тем мужчиной, с которым у вас совместные дети, не знаю, в браке вы или нет, все свои желания нужно научиться высказывать вслух, поскольку у вас на лбу не написано, что вы хотите внимания. Мужчины устроены более рационально. Если вы хотите больше внимания к себе, то уделяйте больше внимания ему. Если вы дорожите вашими отношениями и готовы изменить их направление, необходимо все же начать с себя.
Возможно вы сами недостаточно внимательны к мужу, поэтому он также отвечает вам взаимно. Период романтических отношений между мужчиной и женщиной проходит достаточно быстро, тогда заканчивается стадия букетно-конфетного периода, а дальше, если партнеры заинтересованы друг в друге требуется прилагать усилия в отношениях, чтобы ценить, уважать друг друга и быть привлекательным друг для друга в дальнейшем.
Все зависит от того, чего вы действительно хотите добиться. Разобраться в своих чувствах можно легко при работе с психологом. Можете обратиться на бесплатную консультацию в чате, скайпе и поработать на эту тему.