спрашивает: Татьяна (Санкт-Петербург)
Мне кажется что я не способна к близости с мужчиной, который мне понравился. Вопреки всему хорошему что он делал для меня я проявила крайнюю агрессию и неадекватное поведение. Не могла контролировать свои эмоции. В итоге он стал игнорировать меня, после близости которой хотела я. Переживаю отвержение. И все это после долгой изоляции от общения с мужчинами. Чувствую себя разбитой, не могу плакать, хотя есть тяжесть в груди и глаза наполнены слезами как будто. Делилась с подругой, не помогло. Хочу прожить это и не думать об этом, чтобы сконцентрироваться на своей жизни. Переживаю что близость для меня недоступна

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Добрый день, Татьяна. Вы написали, что до этих отношений была длительная изоляция от мужчин. Возможно в этом кроется причина неудачи с новым мужчиной? Если предыдущие отношения были травматичными, то возможно здесь у вас включился страх повторения ситуации и вы неосознанно стремились выйти из новых отношений. Если это так, то вам необходимо переработать травму прошлых отношений с мужчиной.
Я работаю в этой области психотерапии и предлагаю вам свою помощь.