спрашивает: Дмитрий (Москва)
36 лет, вроде как успешен в работе и в материальном плане, вполне нормально выгляжу, не глуп. И при всем при этом меня преследует какая то карма. Уже третьи мои длительные многолетние отношения рассыпаются, потому что в какой то момент мне говорят что меня 1.уже не любят, 2. ко мне уже остыли, 3.нет страсти и 4. прочая фигня. Я просто в прострации, чувствую себя идиотом, который в свои 36 ничего не понимает. На душе тоска, со страхом думаю о том, что я просто неудачник и лузер.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Дмитрий, здравствуйте.
Третьи отношения по односй схеме - это уже сценарий, который должен вас заставить задуматься, что вы деалаете не так. С душой как раз и нужно поработать. Можно посмотреть вашу Формулу души, чтобы узнать какая карма вас преследует. Ваш сценарий поведения срабатыват определенным образом, что не нравится женщинам, которых вы выбираете.
Безусловно можно осознать свой сценарий поведения с помощью психолога, понять откуда он появился, убрать эту испорченную программу и найти внутренние ресурсы для другого плана действий.
Про разбор Формулы души можете почитать по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/anastasiaivanova/chto-mojno-skazat-o-kachestvah-dushi-prezidenta-ukrainy-i-sluge-naroda-vladimire-zelenskom-po-formule-dushi-rasskazyvaiu-6227159251fc6c3320b8eaf8 на примере известной личности, но это только формат статьи. Разбор ФД занимает 9-10 страниц обычно.
Можете написать в чат, если заинтересовались таким вариантом.
Психолог
Дмитрий, когда вас преследует "какая-то карма" - что в этот момент делаете Вы? Что вы делаете такого, что ваши многолетние отношения рассыпаются? И ещё один вопрос: для чего вам отношения с женщинами, какие ожидания от них?
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.  Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких женщинах, отношения с которыми не могут перейти к более серьезным, игнорируя других или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "женщинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать женщин для «отработки» привычного сценария.  Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были женщины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Добрый день Дмитрий!
Ну  вы же - взрослый человек   и прекрасно понимаете что "чудес не бывает", есть какие-то ваши  личностные особенности, привычные паттерны поведения которые проявляются в вас постепенно,  в "не-однодневных отношениях".
Я  бы предложил вам заручиться поддержкой - это    может быть как работа  в психотерапии в индивидуальном  формате -  а  как вариант возможна   психотерапия в групп-аналитической группе  с  постоянным составом участников.
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Психотерапия  поможет  вам взять судьбу в  свои  собственные руки.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Доброе утро, Дмитрий. Возможно у вас существует страх близких отношений и вы в какой-то момент начинаете его транслировать? Если все эти отношения не привели к браку, то может быть к тому моменту, когда пара уже готова сделать следующие шаги, этот страх включается и вы начинаете что-то делать и говорить такое, что отворачивает ваших женщин от вас. Если брак был, но не было детей, то рождение ребенка это тоже следующий брак. Для того чтобы понять как включается этот механизм и его причины, нужна длительная психотерапия. Возможны и другие причины, такие как травма первых отношений или отрицательный опыт родительской семьи.
Я работаю с такими темами. Поэтому предлагаю вам терапию в этой области.