спрашивает: Элайна (Омск)
Здравствуйте. Довольно странно писать человеку которого ты не знаешь о своих проблемах, но я попробую. Может вам покажется это странным, но я не могу понять, что именно я хочу от этой жизни. К своим 19 годам я не имею никакого представления о том, что я буду делать дальше. Да, я учусь но эта профессия не та. Я вообще не знаю, что именно мне может понравится в этой жизни. Иногда мне кажется, что проще вскрыться в ванной нежели дальше так жить. Я хочу найти себя, но всё это заканчивается только на хочу. Я не могу себя заставить пробовать, что-то новое. Боюсь, что не получится, что облажаюсь и у этого позора будут свидетели. Единственное, что в этой жизни мне доставляет искреннее удовольствие это книги. Я как-то задумывалась о том, что бы связать свою жизнь с этим. Но опять же я боюсь пробовать себя в написании и тд. Не знаю правильно я описала всю ситуацию, но надеюсь мне смогут помочь. Если нет, то это тоже хорошо)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Элайна! Важно понять, что скрывается у Вас ЗА этим:
-депрессия;
- слабость воли, когда человеку сложно мотивировать себя;
- дисбаланс внутренних позиций ребёнка и взрослого - ведь по сути это конфликт между тем, что Хочу/ НЕ хочу и Надо - а это борьба между позицией ребёнка и взрослого внутри человека;
- за этим может стоять и истощение, когда человек откладывает дела, потому что у него нет больше ресурсов и он не может восстанавливаться;
- откладывание как способ психологической защиты, не хочет сталкиваться с чем-то, что вызывает какие-либо чувства (какие именно?);
- сценарное поведение (например, если подобное наблюдалось у родителей);
- страх перед позицией взрослого, страх ответственности, перед принятием решений, обязательств;
- внутренние комплексы (неуверенность в себе, низкая самооценка);
- отражение установок и убеждений, которым человек может следовать неосознанно (например, "у меня ничего не получается").
Как Вы думаете, что стоит за этим у Вас? В зависимости от этого и начинается путь работы над собой.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте , Элайна.
Многие молодые люди сталкиваются с такими же проблемами, как у вас. Особенно, если родители не сильно участвовали в их воспитании с точки зрения - пробовать возможности развития ребенка в разных направлениях в детстве.
"Иногда мне кажется, что проще вскрыться в ванной нежели дальше так жить." - Просто поверьте, что это не выход. Вы пришли в эту жизнь для выполнения конкретных задач. Осталось только вспомнить каких? с этим могу помочь.
Могу предложить вам вариант - разобрать вашу Формулу Души по дате, времени и месту рождения. Что она даст?
Формула души - это инструмент астропсихологии, который позволяет понять, что человек представляет собой на самом деле, каковы его главные задачи в жизни, наилучшие пути реализации, направления видов деятельности, сильные и слабые стороны, психологические характеристики. Как он проявляет себя в жизни и что мешает реализовать себя. По космограмме можно сопоставить влияние планет в определенный период жизни с происходившими событиями.
За 1 консультацию вы можете узнать обо всем этом очень подробно.
Тем не менее, с точки зрения психологии, я бы рекомендовала вам поработать с самооценкой, с принятием, полюбить себя, ценить и уважать себя, чтобы найти правильный путь. Убрать психологические блоки, ограничения и отжившие программы, которые мешают вам расправить крылья, поверить в себя. Просто поверьте, это легко, если вы этого захотите.
Подробнее про Формулу души и про саморазвитие можете почитать на канале: https://zen.yandex.ru/anastasiaivanova, там есть кратккие примеры разборов Формулу души известных личностей.
Если будут вопросы, пишите в чат или в вотсап: 89032410898.
Практикующий психолог и астропсихолог Анастасия Иванова