спрашивает: Евгения (Москва)
Встречались с парнем 3,5 года. В последнее время много ссорились, чувствовала холод с его стороны, в ответ поступила не мудро- начала так же показывать холод, хотя в душе очень его люблю. За 3 последние месяца сделал два дорогих подарка, я была в шоке и поверить не могла, что когда-либо парень сделает мне такой подарок. Однако из-за ссор, я не понимала, любит ли он меня.Обиды накапливались, стали ссориться каждый день, а когда мирились я была холодной, от обиды. Последний раз поссорились из-за пустяка, я сказала ему, что он меня не любит, он ответил, что я ему надоела и он устал. Спустя несколько часов я попробовала с ним поговорить, извинилась, сказала, что его люблю. Он отказался делать шаг мне на встречу, и сказал, что хочет расстаться. После этого мы не общались один день, и потом он написал, что скучает и извинился. Сказал, что из-за пустяка на меня разозлился и хочет быть со мной. Предложила поговорить, выяснить, сто не так, что он понял. Он сказал, что понял лишь то, что любит меня и не может без меня. Я его простила, и ещё раз извинилась за себя. На следующий день мы должны были встретиться, но очень странно переписывались, будто не искренне. Я была все ещё обижена и поэтому переписывалась холодно. Я ждала встречи, чтобы поговорить, увидеть его, обнять и растаять. Он сам настаивал на встречи, очень хотел со мной увидеться, писал как крепко обнимет и не будет отпускать. Мне было очень приятно и тепло, но я не говорила этого и не показывала, хотела чтобы диалог произошёл в жизни. Но вдруг он написал, что всё-таки хочет расстаться, не видит будущего со мной, сказал, что между нами нет искры, и он больше меня не любит. Я попыталась поговорить, встретиться, он отказался и сказал, что это конец и нет смысла ничего продолжать. Я понимаю, что в последнее время давала ему мало эмоций, была пессимистична и часто обижалась по пустякам. Я и сама заметила, что в последнее время мы друг к другу не тянемся, будто приелись друг к другу, общались 24/7. Раньше, когда он работал по 4-5 дней, мы не виделись и переписывались очень мало. За это время успевали соскучиться, и когда, наконец встречались была та самая «искра». Он потерял работу, и искал новую, никуда не брали не мог найти, возможно из-за этого у него был стресс, но мне об этом ничего не говорил. Я его поддерживала, вместе искали варианты. Мы были очень долго вместе и были близки, совсем недавно обсуждали свадьбу, детей, будущее. Он хотел со мной видеться, все своё свободное время проводил со мной. Я очень запуталась, и не понимаю, как он мог меня разлюбить. Зачем тогда писал и извинялся, говорил, что без меня ему плохо? Зачем совсем недавно делал дорогие подарки, если не любит?

Ответы и советы психологов
Психолог
Евгения
Я очень запуталась, и не понимаю, как он мог меня разлюбить.
Возможно что проблема именно в этом.
Потому  что похоже  что  вашего парня - "колбасит не по-детски", он сам - "не знает чего хочет". А вы - "пытаетесь обрести стабильность держась за  нестабильный элемент", что само  по себе лишь ещё больше вас дестабилизирует.
Чтобы "распутаться" - нужно "проговаривать" в кабинете психолога ваши отношения, раскладывать всё по полочкам, давать внутреннюю оценку - что для вас нормально а что - неприемлемо.
Когда будет такое понимание - чего вам надо - вы сможете "задавать границы допустимого по отношению  к вам", и это может стабилизировать отношения (если партнёр действительно любит и тоже в определённой степени готов подстраиваться и идти вам навстречу).
Вы указали что вы из города на букву "М" (чтобы не разглашать ваших "персональных данных"), ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт