спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Бывшая коллега моего супруга постоянно пишет и названивает моему супругу. Она замужем за другом супруга. Как поступить чтобы она не писала и не звонила моему мужу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Поступить, чтобы она не писала Вашему мужу, к сожалению, никак нельзя. Мы не можем воздействовать на других людей. Разве что какими-то сложными манипуляциями или шантажом, что с психологической позиции нельзя поддержать не только как неэтичные способы, но и как неэффективные в долгосрочной перспективе, поскольку это постепенно разрушает отношения с теми, что задействован, а отношения с мужем для Вас дороги.
Но можно , и имеет смысл, посмотреть,что эта ситуация делает с Вами, как влияет? Что с Вами происходит? И если чуть глубже - что происходит в ваших отношениях с мужем, какие они, чем наполнены? Что Вас устраивает в них и что , возможно, причиняет боль? И дальше отталкиваться от этого.
Если захотите обратиться за консультацией, я готова помочь Вам.
Психолог Рощина Кира. +7(916)610-77-91
Психолог
Здравствуйте, Елена, вопрос не в этом - Вы НЕ можете влиять на других людей. Подумайте - что испытываете Вы? Ревность? только ли к ней? что говорит муж? какие между ними отношения и почему она ему звонит - по каким вопросам? есть ли другие коллеги, с которыми он общается (женского пола)? какие отношения между Вами и мужем? Вы видите в ней угрозу Ваших отношений?
Психолог
Добрый вечер, Елена!
Бывшая коллега моего супруга постоянно пишет и названивает моему супругу.
А как сам муж на это реагирует? Ведь дело не в коллеге. Муж отвечает на сообщения, звонки? Что мешает мужу заблокировать коллегу?!
Что сам муж говорит?
Мужчина может заблокировать и не отвечать. Но хочет ли он этого?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.