спрашивает: Даниил (Москва)
Играю в игру Dead by Daylight, тренируюсь против турнирных игроков, из 15 соперников попадается только 1 игрок мне по уровню, остальные игроки превосходят меня в умении играть. Я недавно начал тренироваться и уже тренируюсь месяц, прогресс очень маленький или его вообще нет. Испытываю агрессию из-за своих неудач, психую и расстраивюсь. Как перестать чувствовать психологическую боль от своей плохой игры и тренироваться так, чтобы не страдали мои нервы? Как играть всегда в хорошем настроении и оставаться спокойным, когда ничего не получается и я тренируюсь, а результата нет, из-за этого психую. Опытный человек мне сказал нужно наиграть 2000 часов, тогда освоишь, у меня только 50-100ч наиграно, но каждый раз срываюсь во время игр и психую. Вечером какое то состояние после тренировок странное, я истощен и не хочу ни с кем общаться, апатия.

Ответы и советы психологов
Психолог
Даниил
Как перестать чувствовать психологическую боль от своей плохой игры и тренироваться так, чтобы не страдали мои нервы?
Если не будете  чувствовать боль и разочарование от проигрыша - то вы скорее всего потеряете мотивацию к  росту и развитию - "да ладно, и так сойдёт".
Даниил
Опытный человек мне сказал нужно наиграть 2000 часов, тогда освоишь, у меня только 50-100ч наиграно, но каждый раз срываюсь во время игр и психую. Вечером какое то состояние после тренировок странное, я истощен и не хочу ни с кем общаться, апатия.
Надо поставить перед собой задачу - "научиться не расстраиваться из-за проигрышей" - "и для этого мне нужно  будет ещё 1900-1950 часов отсидеть за компом наблюдая свои проигрыши. Если вы чувствуете что неспособны  на это - может быть этот вид активности не для вас?
Если же для вас это  действительно нечто важное, вы можете и договариваться о "тренировках" - чтобы кто-то из опытых игроков вас поучил и потренировал находясь рядом с вами и комментируя ваши действия (это сильно продвигает) и посетить   хотя бы несколько консультаций психолога. К счастью вы указали что вы из города на букву "М" (чтобы не разглашать ваших "персональных данных"), ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт