спрашивает: Инна (Москва)
Здравствуйте, никак не могу понять почему меня раздражают люди, которые к примеру живут иначе, думают иначе или что то любят, что не люблю или неприемлю я. Обычно раздражают какие то сексуальные пристрастия людей, которые я лично не приемлю, либо какое то поведение в жизни, которое мне кажется не приемлемым, или например какие то изменения во внешности или в теле которые я бы никогда не сделала. Дело не в зависти, я думала над этим. но если бы это была зависить, то бы понимала что хочу, но не могу позволить. Я же отвечаю на себе на вопросы: "мне это не интересно, я бы не хотела даже побывать/делать такое". Это что мои комплексы или психологическая незрелость или желания контроля?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Инна!
Возможно, Вы не хотите принимать в людях то, что есть в Вас самой, но не осознается?! Возможно, Вы смотрите на людей, которые позволяют себе многое, у которых нет границ и тем самым Вы расстраиваетесь, ведь у Вас есть эти границы, Вы не можете себе это позволить. Возможно, Вы строгая, правильная, Вас так воспитали (Вы делите "хорошо" и "плохо") и хотите того же от других людей. Возможно, на фоне этих людей Вы чувствуете себя неуверенно, ведь они более открыты, а Вы нет (а на самом деле Вам хотелось бы расширить свои границы).
Важно понимать, что Вы и другой человек не обязан быть, как Вы, и Вы не обязаны быть, как они. Каждый выбирает то, что ему нравится и это нормально.
Насколько Вам это раздражает в других людях? Вы пытаетесь кому-то что-то доказать? Как это отражается в Вашей жизни?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Инна, если хотите мы можем с  вами обсудить у меня в кабинете какие сексуальные пристрастия вас раздражают - и какие сексуальные пристрастия вам нравятся, иначе ваше "психологическое возбуждение" будет раскачивать вас на качелях между позитивными и негативными переживаниями и портить вам жизнь.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт