спрашивает: Мишель (Москва)
Мне 19 лет, ему 34 (Антон) .Познакомились с ним очень странным образом в Москве. Мне было 18 , родители выгнали из дома и я поехала к интернет другу, богатому мужчине у которого был личный водитель (Антон), тот самый о ком сейчас пойдет речь. Так мы с ним познакомились, далее он забрал меня к себе , тк инет друг начал ко мне приставать .
Я прожила какое-то время с ним и далее нас разлучила судьба на год. Год я была в работе, модельная сфера контракты, поклонники , был папик , богатый мужчина средних лет. Будучи с ним в отношениях и живя заграницей я писала Антону. Тот же следил за моей страницей в инст, переодически тоже мне писал(редко). Далее я вернулась в Россию и попросила Антона меня встретить.
Он меня встретил , я поехала временно жить к нему, тк планировала купить квартиру в ближайшем месяце. Он помогал мне с выбором квартиры . (Я финансово богаче , чем он). Далее на одной из вечеринки я сама его поцеловала и произошел интим , на следующий день после интима он напился в хлам и звонил мне каждые 15 минут с красным лицом . Далее вовсе пропал на несколько дней. После этого всего у нас стал происходить интим без обязательств. Далее я купила свою кв и переехала. Потом он помогал мне с покупкой машины, приезжал поздравлять с 8 марта.
Но все время уточняет, что у него нет ко мне чувств и нет эмоций. Как-то раз после интима я спросила его есть ли у него ко мне чувства, он ответил : нет за то правда. Он все время говорит, что чувств нет . Тогда смысл его общения? Он может не писать неделями . В сексе тоже больно не зависит . Это в основном мое желание . Недавно мы с ним встретились , он возил меня в магазин далекий и я предложила ему остаться у меня на ужин.
Он сказал, что устал от таких отношений и хочет все серьезно. Чтобы мы жили вместе . Тк то чем мы занимаемся сейчас это неуважение друг к другу. На ночь со мной так и не остался. Сказал болит голова и уехал к себе. Не понимаю, зачем предлагать, если нет чувств. Далее он исчез на две недели, я ему написала, могу ли я уехать заграницу на контракт, могу ли я считать себя свободной после нашего разговора? Он сказал, да ты свободна, делай что хочешь, сейчас мы свободные люди , а дальше видно будет .
Меня это жутко обидело и я ему написала, что не буду с ним жить, тк у него нет ко мне чувств . И даже не стоит пытаться, смысл если нет любви с его стороны. После этого он закрылся и даже не отвечает мне на смс. Когда я звонила ему, он говорил занят и сказал это грубо. Не понимаю его поведение и отношение. Какое у него отношение ко мне? Почему его поведение такое странное?
Он знает про папика, знает , что я честно говоря падкая на деньги. Но папик в прошлом . Может это влияет?Но если бы он хоть немного проявил чувств, я была готова бросить модельное ради него. Сейчас после ссоры так и не общаемся толком … игнор с его стороны

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, поведение не странное - а несерьезное, он готов предложить Вам не отношения,а  "эмоциональные качели" - вопрос больше в том - Вы готовы к таким отношениям?
Психолог
Добрый день Сабина\Мишель!
Проблема  в том что человека  "колбасит"... и он - "сам не знает чего хочет". А для мужчины важно - чтобы он определился со своими желаниями и принял бы определённое решение.
В ином случае - "вам обеспечен вынос мозга на всю оставшуюся жизнь".
Возможно что в вашей ситуации вам не хватает "душевности" и "эмоциональной поддержки"  - но в таком случае проще (и в конечном  счёте для самой себя  намного "дешевле") получить её  в кабинете  психолога, а не с мужчинами которые вас будут "использовать в собственных интересах".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя, ведь именно вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт