спрашивает: Аноним (Москва)
Хотел бы обратиться за советом и консультацией. Я достаточно взрослый человек, бизнесмен, семейный человек. Но есть у меня пунктик. Я периодически думаю о том, чтобы изменить жене, хочется чего то нового, есть для этого возможности. Начиная просматривать сайты знакомств в офисе, фантазировать. Потом в какой то момент я трезвею, понимаю что могу наломать дров и гоню от себя эти мысли. Но такие мысли возвращаются. Я в моменты трезвости понимаю, что могу разрушить свою семью, свое гнездо, меня начинает терзать чувство вины за все эти мысли. Ноо проходит время и мысли возвращаются. Мне уже 34, а веду себя как подросток. Как взять под контроль все эти дурацкие идеи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Как взять под контроль все эти дурацкие идеи.
Есть  два пути. Можно - "усилием воли", ломать себя самого. Но такой вариант не слишком-то хорош потому что в любой момент что-то запрятанное внутри себя может "выстрелить" в любой момент.
Другой, более с моей точки зрения зрелый вариант  - попробовать "разобраться в  себе" - чего именно хочется и почему этого хочется. Нередко в сторону начинают посматривать люди у которых есть какие-то шероховатости в отношении с близкими, только вот "поход на сторону" отошений с близкими  никак не исправит.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт