спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте! Год назад развелась с мужем, по разным причинам: непонимания , различии сексуального темперамента. Тогда как мне казалось, это все, конец. Но мы не переставали общаться, я много раз ему говорила, что надо поставить точку, одновременно я начала общаться с парнем из Франции, у нас с ним было супер классное общение, лёгкое, мне с ним очень весело, комфортно, я уже даже влюбилась по сети, ну мы по зуму тоже общались

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
Вы все еще не поставили точку в отношениях с бывшим мужем? Зачем Вам общение с бывшим мужем? Вы ведь не просто так развелись, на это были причины, как Вы пишите:
непонимания , различии сексуального темперамента.
А восстановив отношения, что изменится? Причина развода не уйдет, если Вы и бывший муж не будете над этим работать.
В итоге, какой у Вас вопрос?
Что «не так» с мужчиной из Франции? О чем переживания? Вы сами билеты оплачиваете? Конечно, Вы не знаете мужчину из другой страны так, как знаете бывшего мужа, но для этого люди и знакомятся, чтобы узнать друг друга ближе. Время у Вас есть, чтобы знакомиться друг с другом, общаться, главное не создавать образ мужчине, а смотреть на него на такого, какой он есть. Не обязательно торопиться сразу вступать «хоть в какие-нибудь» отношения, Вы свободная, общайтесь, узнавайте мужчин, не спешите, а анализируйте.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.