спрашивает: Софья (Краснодар)
Парень пришел после пьянки и даже не обнял и не поцеловал, потому что я была зла на него и всем видом показывала обиду, но ему было все равно, он как-то быстро замял тему и начал смешить меня и поднимать настроение. И в тот же момент он целовал мою фотографию на телефоне. А за неделю он говорил , что не может жить без меня один в квартире и требовал сожительства со мной и не мог без меня. Почти 2 года после армии он надеялся на совместную жизнь, но мне не позволяла религия и другие традиции со стороны отца. После на следующий день мы проснулись и он выглядил как будто его подменили , стеклянные глаза и такой холод от него, я предложила посмотреть на его реакцию и сказала просто чисто на эмоциях, что чё расстаёмся? Ты так относишься ко мне по свински и не отвечаешь на звонки и как будто все равно на меня. Он ещё так обижено посмотрел и таким холодным взглядом как будто его задели эти слова.
Он начал в ответ говорить спокойно что тоже хочет расстаться, потому что чувства уже угасли последний год , что не особо меня любит , частично , но не как раньше 3 года назад, что перегорел возможно. Он знает прекрасно, что я ооочень им дорожу и люблю его, у нас все было просто классно, помимо этого:что не живу с ним в одной квартире. Он плакал что он вечно один существует , что ни родителей ( они в другом городе), не меня рядом нет. Ему одиноко и плохо, я приезжала к нему из за его работы один раз в месяц и уезжала обратно домой, ему это надоело он требовал и даже шантажировал либо вместе ночуешь со мной либо расстаёмся.
И в итоге я допустила ошибку начала лить слезы, давить на жалость и умолять, ему как будто это понравилось, он потом меня успокаивал и прижимал к себе, я очень была расстроена, я подумала спросить может девушка появилась левая, он сказал что да появилась, нравится. После он раскололся что обманул меня, чтобы я прекратила ныть. Вообщем, хотел возможно сделать так больно , я его просто раньше обижала , что он маменькин сынок и задевала парня этим, либо кричала жестоко из за того что дома срач, он бесился и тоже агрессию кулаком в стенку бил.
Мне непонятно почему он такое мне сказал, это не первый случай, ещё в армии такой загон был, когда я ему названила каждый день, и доставала его, он так злился , что решил тоже сказать что хочет расстаться и что не любит типа. В итоге потом я спросила, а он сказал что хотел расстаться но был дураком в тот момент, хотел чтобы остыла и потом через время позвонить мне, просто надоедала ему так.
Ну вот,вернёмся в настоящее время в итоге, я решила методом шантажа что неправильно, сказала что покончу собой и хочу спрыгнуть сейчас же с 9 этажки, он сказал что не позволит и что я дура, он забрал все ключи и закрыл дверь и боялся за свою ответственность чтоб и его не посадили и боялся за меня саму что я натворю с собой, и ходил за мной по пятам хотя если бы не любил не думаю что он ходил бы так и боялся бы потерять меня и сесть в тюрьму.
Я сказала что это твой выбор что я нерусская и мне непринято ночевать с тобой до замужества, он сказал что не знал что такая херня будет. Сказал что у него принято пожить вместе и потом узнать друг друга в быту и уже расписываться и все дела.
Он сказал что это разные вещи вместе жить и находиться или несколько дней переночевать с ним типа 1-2 дня ,если разрешат родители, что это не сравнится вот чтоб понять подходим ли.
Вообщем долго рассказывать, погодя время, я решила взять его наслабо. Поцеловала его и это было страстно, чтобы он передумал о своем решении, но он вообще как бы до поцелуя согласился на второй шанс ему стало меня жалко и он сам плакал ему тоже было больно он сказал что вот так потратили время зря и то что ничего не получилось. В итоге дошло до более интимного, он так возбудился, что решил меня подтолкнуть к одному делу, вы поняли. И в этот момент я спросила , ты меня любишь только честно, он сказал что любит и чувства ещё не пропали , но немного есть того что не как раньше, меньше чувств все равно стало и немного разлюбил, поэтому он сказал что нужно возрождать эти чувства больше секса, больше страсти. В итоге ещё мы целовались французским поцелуем и он был заведённый и ему нравилось проводить так время в данный момент ,
Я согласилась чтобы почувствовать через него не угасла ли любовь и не противна ли я ему, он мне просто впервые говорит что я ему не нравлюсь уже, раньше он наоборот все говорил и так упрекал в том что нравлюсь и красивая для него и очень любит меня и что хочет детей от меня,извините за подробности эти для того чтобы вы мне сказали свое мнение, может ли все вернуться на прежние места или нет, конец ли отношений или есть ещё в нем страсть ко мне и любовь, просто на языке парня не понятно я окончательно запуталась с его слов, то люблю, то не люблю, то частично, очень странно, за неделю до этого, он как и обычно целовал меня обнимал и говорил вечно что любит и я чувствовала что волноваться вообще нет смысла, а вот настоящее время меня убило просто, почему у него такой загон случился, может кризис среднего возраста,ему 25 будет, он сказал что он стоит на одном месте и хочет свалить в Питер, для заработка, хочет не сидеть в нашем городе, меня забрать хочет, но я не хочу, я привыкла жить в своем городе, мне без разницы где жить главное с любимым, а он говорит что хочет денег заработать и для меня и себя и для семьи нашей в будущем. Но я вредная в этом плане. Может поэтому он на эмоциях что ничего не выходит, что с ним такое случилось я не понимаю, это ужасно.
Помогите мне, психолог, очень надеюсь на вашу поддержку и я с этим человеком не хочу расставаться, я эмоционально привыкла к нему и не могу без него, он как бы тоже мне это говорил что я ему уже родной человек, столько лет вместе и я болею на данный момент, измена в нарушении работы некоторых органов, стресс, депрессии, понимаю что есть другие парни, но я не собираюсь больше встречаться ни с кем , кроме него, я переживаю расставания очень плохо и могу даже суициднуться, но в глубине души срабатывает инстинкт самосохранения, поэтому прошу ответьте, есть ли возможность возобновить отношения и почему он так уже перегорел ко мне, сказал что причина главная в том что не живу с ним

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Софья!
По тому, как подробно вы описали Вашу ситуацию, видно, как сильно Вы переживаете и что Вам нужно выговориться. Вы абсолютно правильно делаете, что ищите для этого профессиональную помощь. Вы упомянули в своем письме, что плохо переносите расставания и
могу даже суициднуться
В такие моменты не оставайтесь одна, а лучше всего позвоните на телефон доверия вашего города.
В Главном управлении МЧС России по Краснодарскому краю действует телефон доверия МЧС России - 8-(861)-268-64-40. Обязательно прямо сейчас сохраните этот номер в мобильном! Это анонимно!
Далее по Вашему вопросу. Судя по тому, что вы указываете на проблемы со здоровьем из-за стресса, у вас, вероятно, эмоциональная зависимость от вашего парня. Это, увы, часто уже гормональная проблема. Посмотрите на ютубе видео про гормональную зависимость, созависимые отношения, адреналиновые качели.
Безусловно, чтобы лучше во всем разобраться, Вам следует записаться на консультацию и поговорить с психологом лично, много нюансов и важных деталей необходимо уточнить. Однако и по письму можно выделить такие проблемы, как манипуляции и шантаж в отношениях, а также вопрос нравственного выбора, Недопустимо шантажировать друг друга ни расставанием, ни склонять к сексу под угрозой  расставания, ни суицидом. Если люди это делают, значит в отношениях серьезные проблемы. Очень разрушительно идти на поводу и, например, согласиться на интимную близость только из-за желания его удержать. Статистика говорит, что в таком случае расставание все-равно произойдет, пусть и позже. В интимную близость стоит вступать только по желанию этой близости и если вам это разрешает ваша нравственность. Вы указали, что по религии и традициям вам не хочется вступать в близость до брака. Если это действительно ваши ценности, вы верите, что это правильно хранить себя для мужа, вы чувствуете, что это хорошо, то не предавайте это. Сложно будет это принять, но несмотря на всю вашу любовь, вам придется отпустить парня в питер и в его жизнь, а самой ждать встречи с будущим супругом с теми же традициями, который будет готов пожениться без сожительства. В России много мужчин, которые будут рады видеть своей невестой девушку с такими традиционными ценностями. Вопрос традиций очень важен в семейной жизни. Увы, слишком разные традиции и вера будут камнем преткновения, это важно учитывать. Примет ли отец Ваш выбор7 Согласны ли Вы отказаться от части своих традиций? Согласны ли Вы, чтобы вас проверяли, какая Вы в быту. Ведь одно дело-жить вместе без брака потому, что ОБОИМ так хочется, обоим так велит сердце, а другое дело - согласиться жить вместе из страха расставания и чтобы всеми силами пройти проверку бытом. А если не пройдете?
Важный вопрос-что хотите вы, кроме того, как быть вместе, рядом с парнем. В письме так много его и так мало вас, Парень четко знает, что хочет-уехать в Питер, найти работу, желательно с вами там жить без росписи. А вы, вы хотите того же самого? Вы бы уехали в Питер сами по себе, например? Какие у вас желания, цели? Планы на семью, детей, когда? Учеба, работа? Что хочет Софья, где ей хорошо? Какие у нее отношения с родителями? Что ей ценно, дорого, во что она верит? Подумайте над всеми вопросами.
В жизни часто приходится делать выбор между отношениями и собой. Это непросто.
Однако, есть очень важный позитивный момент Вы умеете любить! Так много людей не умеют, не знают этого чувства на протяжении всей жизни. А вы умеете, и это Ваша способность.
Поэтому, не откладывайте поход к психологу, Буду рада видеть вас у себя на консультации по скайпу или другим способом онлайн, заходите ко мне на страничку, Если будет совсем плохо - сразу набирайте телефон доверия. Если есть возможность поговорить с подругами, сестрами, молодыми родственницами, которые вышли замуж и теми, кто увы, расстался, теми, кто встречался или вышел замуж за парней с другими традициями, не как в семье, послушайте их опыт, может навести на какие-то идеи, мысли.
Заботьтесь о здоровье, если есть нарушения сна, пищеварения, проблемы аппетита и другое, обязательно сходите на прием к терапевту и к неврологу, может, он посоветует, как легче пережить стресс.
Всего доброго, приходите на консультацию!