спрашивает: Александрия (Москва)
Здравствуйте! Какие то явные проблемы с мужчинами.
Не могу разобраться в чем же дело.
Мне 27 лет. Вот уже 8 лет я живу с парнем, всё у нас хорошо, понимаем друг друга и редко когда возникают разногласия. Знаем друг друга еще со школы, но встречаться начали когда обоим было по 18 лет. Он довольно успешный, умный, симпатичный, у него хорошие родители. А самое главное очень меня любит. Я тоже хороша собой, умна, очень разносторонняя, тоже успешна в своей деятельности, я довольно хорошо разбираюсь в мужской психологии, и тоже очень его любою что самое главное. Но жениться он не торопиться, вот в чем проблема. Он придумает миллион отмаз, что свадьба достойная должна быдь, а на это нужно много денег, а миллиона рублей пока нет, или еще куча всего. В итоге 8 лет просто живем вместе. По сути это пол беды, но всё подкрепляется тем что к примеру на работе или в любом другом месте без парня, ко мне за 8 лет не кто не подходил познакомиться! Ни разу! Как же так? Не единого взгляда… При этом, все мои знакомые подруги уже вышли замуж, хотя честно, они не особо умны, далеко не красивы, и хозяйки из них никакие. Как же так, я такая классная и то не могу на себе женить любимого мужчины? А женщины которые мне вообще не соперницы уже обзавелись мужьями и поклонниками…(p.s. Я уже ходила к психологам и прорабатывала проблемы которые могут на что то влиять подсознательно)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
По сути это пол беды, но всё подкрепляется тем что к примеру на работе или в любом другом месте без парня, ко мне за 8 лет не кто не подходил познакомиться! Ни разу! Как же так? Не единого взгляда…
Очевидно что вы  - "что-то транслируете мужчинам - сама этого  не замечая и не осознавая".
Хороший  вариант -  походить какое-то время в психотерапевтическую группу с постоянным составом участников которую я веду по средам вечером в Институте психологии - прекрасная возможность получать обратную связь от других и учиться понимать себя и окружающих, выстраивать взаимодействие, сейчас в группе есть возможность для присоединения нового участника. Почитайте как это работает:
Психотерапевтическая группа личностного роста - способ разобраться в себе
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Александрия.Сочувствую.думаю,что,если Вы задаете вопросы именно,в таком ключе,Вы свои детские травмы все еще не проработали.А травмы примерно,навскидку,в том,что Вы,думаю,сильно Зависимы и второе-имеете бессознательное,чувство Вины.Два эти фактора роняют Вашу самооценку и делают Вашу личность Плывущей по Течению.У Вас не хватает стержня,от слова-Чего Я Хочу.Вы теоретически ,это знаете,а практически,не можете серьезно направить молодого человека в нужное Вам русло.Он придумал отмазку-нет миллиона.И успешно ею пользуется.Вы могли бы,к примеру,сказать-Меня устраивает свадьба за сто тысяч.И точка.Не согласен-я ухожу.И уходите жить отдельно,живя своей параллельной жизнью.Это называется-Стратегически,Дистанцироваться.Но,с чувством вины это сделать не возможно.Тогда Вам остается то,что Вы и имеете-красиво и бесконечно Ждать.Это Ваш выбор и Ваша зависимость.Прорабатывается Ваша самооценка в личной терапии,например,с психоаналитиком.От полугода совместной деятельности в разговорной терапии направленного вектора.Обращайтесь,если хотите стать решительной,свободной и самодостаточной,стать радугой и бриллиантом для самой себя.Смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте!
Вы живете с парнем 8 лет, он уже почти женат на Вас. Зачем ему жениться и что-то менять в своей жизни, когда у него и так все есть (Вы хорошая хозяйка, еще и работаете видимо, интимная жизнь то же присутствует, верно?), у парня все есть, зачем ему брать на себя лишнюю ответственность? Да, Вы хотите замуж и это нормальное желание, а парень не хочет, потому что ему и так нормально. Вы готовы это принимать? Да, у Вас нет миллиона рублей, но и цели у парня нет заработать этот миллион. Вы принимаете желания парня не жениться, Вы же соглашаетесь с ним быть дальше в отношениях, хоть Вас и не устраивает. А почему?
Адругие парни к Вам могут не подходит знакомиться, возможно, потому что от Вас нет интереса в их сторону, Вы знаете внутри себя, что Вы в отношениях и не ищете себе никого, а мужчины не улавливают от Вас желания познакомиться. Вы можете даже и не обращать внимания на интерес других мужчин к себе. Это как один вариант. А Вы задумываетесь с кем-то познакомиться? Почему у Вас возник этот вопрос?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.