спрашивает: Ольга (Москва)
Я очень переживаю по поводу того, что мне уже почти 30 лет , а у меня до сих пор не было серьезных отношений. Я не девственница , у меня было два коротких романа по 1 неделе с парнями, на этом все и заканчивалось, они быстренько слились. Я достатояно приятная во внешности, работаю в финансах, жильем обеспечена, хочу семью, а не получается никак. Подруг то же мало, всего две, но они обе замужем и заняты уже больше своими семьями. На работе то же молодые люди либо женатые либо у них уже есть отношения. Может это конечно судьба, но тогда как ее принять.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Это не судьба,а факт наличия эмоциональных детских травм.Другими словами,Вы сильно не доверяете противополодному полу(а значит,себе,в первую очередь).И тогда в отношениях начинаете спешить угождать(все для тебя,только ,люби меня).Вы начинаете активно угождаать,а Вас просто,используют и уходят.Быстрее всего,попадаются именно те,которые видят девушку без внутреннего стержня,которая умеет быть удобной.Поэтому,Вас используют и больше Вы не нужны.Есть простое,важное правило-Как я отношусь к себе,так ко мне будут относиться и другие(Если я себя заценю,то и меня заценят).Тогда начнется новая эра в Вашей жизни,чистоты,высоты и удовольствия от длительных и надежных отношений.Поверить в себя-сложная работа тем,что любовь к себе(или не любовь) -бессознательна.Не болит и не щипит,а мы видим только результат внутренней амнезии к себе самой.Важно суметь принять себя классной,уникальной,драгоценной,любимой и обожающей себя,в первую очередь.Тогда начнутся тектонические изменения внутри и снаружи.У Вас появятся подруги и новый тип эмоциональных отношений,которых Вы сейчас,честно говоря-боитесь и избегаете(страх быть брошенной и отвергнутой).Это и случается.Наиболее эффективный путь к базовому совершенству-личная разговорная терапия направленного вектора действия.Тогда детские травмы проработаются,личность очистится от детской предвзятости и станет  внутри радужной и солнечной.А к солнышку все тянется.Если будет мотивация к таким изменениям-находите комфортного для Вас специалиста и обращайтесь.Я так же,смогу,с удовольствием, помочь.
Психолог
Добрый день, Ольга!
Возможно, Вы выбираете мужчин, которые не выбирают Вас, т.к. боитесь отношений по каким-то причинам — нужно разбираться. Или мужчины выбирают Вас, а Вы их нет, потому что боитесь серьезных отношений, есть страхи, переживания, возможно, Вы боитесь показать себя настоящую, боитесь, что Вы не сможете понравиться и от Вас уйдут.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают, и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Важно понимать, как папа относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день  Ольга!
"Что-то вы бессознательно "не то" транслируете мужчинам - вот и получается что - "вас не замечают"".
Как вариант решения  вашей проблемы я бы предложил вам участие в психотерапевтической группе с постоянным составом участников которую я веду в Институте Психологии по средам вечером, это финансово доступный вариант психотерапии приводящей к глубинным внутренним изменениям. Вы сможете получать обратную  связь от других участников и пробовать налаживать взаимодействие, коммуникацию - и учиться выстраивать хорошие отношения.
Почитайте как это работает:
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Также  возможна работа в индивидуальном формате, в любом случае для того чтобы присоединиться к группе нужно как минимум несколько индивидуальных встреч. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы, ведь многое  можно  поменять - и всё увас  постепенно наладится!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт