спрашивает: Владислав (Екатеринбург)
Так уж сложилось, что кроме родителей, которые живут в другом регионе у меня никого нет, ни девушки ни друзей, после того как уволился с прошлой работы не стало даже просто знакомых и общение с людьми практически исчезло. В принципе меня устраивает такое положение дел т.к. в общении я никогда особо не нуждался и не любил находиться в компании, предпочитая посидеть дома. Я всегда любил вести диалог сам собой в мыслях, так мне легче обдумывать и приходить к каким либо решениям. Но в последнее время я заметил, что неосознанно создаю личность своему внутреннему голосу, то есть когда я разговариваю сам с собой, то второй это уже не я, а кто-то другой. То есть я будто отвечаю себе от лица другого мужчины/женщины, которые являются такими собирательными персонажами из фильмов, игр, книг и так далее.
Наверное я кривовато написал, но это довольно сложно объяснить. Это в пределах нормы или у меня начинаются проблемы с головой и надо что-то решать с этим?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Исходя из вашего описания вы больше интроверт, чем экстраверт.
В каждом человеке есть и то и другое - способность быть с самим собой и подписываться энергией и из внутренней силы это интроверсия.
А также способность подпитываться энергией из внешней среды и контактов с другими людьми это экстра версия.
В норме это сочетается + - с перевесом в тот или другой стиль.
Но если перевес становится значительным, то это может превратиться в патологии и со временем понадобится помощь психиатра.
Внутренние диалоги, которые вы ведёте это подмена недостатка общения, подмена нереального мира в утрату с миром живого общения.
Перевес вымышленного мира появляется постепенно и если вы чувствуете, что излишне погружаетесь в себя, то надо принимать меры, пока это не стало патологией.
Нужно хотя бы вступать в общение с другими людьми и обмениваться эмоциями, изменять способы общения и создавать значимые отношения.
Психолог может вам помогать это делать - налаживать общение, особенно если возникают конфликты или просто не достаёт нужных навыков.
Обращайтесь за консультацией онлайн  через WhatsApp, Telegram, Skype или оставляйте заявку на сайте, я вам отвечу.