спрашивает: Ева (Москва)
Доброго времени суток! Долго решалась написать вам. У меня большая проблема- я очень беспокоюсь о начале ядерной войны . С момента начала спецоперации на Украине я не могу есть и спать нормально, все волнуюсь , что может начаться ядерная война . Боюсь потерять в ней своих близких и умереть мучительной смертью . Помогите мне , пожалуйста !

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ева!
У вас невроз и это как бояться и иметь фобию или придумать проблему на которую не влияете и бояться ее действия на себя. Это как бояться пауков, темноты, летать на самолете и это такая зависимость которую самостоятельно уьрать очень сложно практически невозможно, потому что она иррациональна и живет в правом полушарии где работает творческая система. А логика на эту систему не работает. Для того чтобы убрать фобию нужно творчески поработать с этой иллюзией и она завершится гештальтом. Приходите ко мне на консультацию по Ск4айпу и мы все сделаем. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся протестируемся. У вас ситуация для работы с психологом и все можно решить. Напишите мне и я вам помогу
Психолог
Ева, добрый день!
Любые военные спецоперации рано или поздно заканчиваются.Не было еще войны, которая бы длилась вечно. Старайтесь не включаться в эмоциональные споры, конфликты,обсуждения новостей и событий.
Вам важно сохранить, как можно больше сил, ресурсов организма и психики, чтобы справиться с происходящим.
К сожалению, спец. операция на Украине - это новая реальность. Она травмирует многих людей. Многие связи разорваны, многие представления разрушены. Это и является травмой и поднимает тревогу. Уже не будет, так, как раньше. Будет по- другому…
Чувства  тревоги – защита вашей психики. Какие бы эмоции внутри вас не поднимались, помните, это нормально.