спрашивает: Юлия (Москва)
Добрый вечер! Помогите разобраться в ситуации. Мы встречаемся уже 2.5 года с мужчиной, в браке не состоим, мужчина не захотел расписываться, обещал расписаться, когда родиться ребёнок. Девять месяцев назад я родила ему сына, он был очень счастлив, но потом произошли изменения, сначала он не работал, помогал с ребенком, потом устроился на работу, я дальше все уже сама,я все успевала, он часто жаловался, что не высыпается, и все чаще стал проводить время в своей квартире. Я оставалась с ребенком одна, я высказывала, что меня это не устраивает, ты мне не помогаешь, 2 дня назад мы сильно поссорились, разругались, он впервые поднял на меня руку и на следующей день уехал. Через 2 дня позвонил и сказал, что мы переходим на другой формат отношений, уже не будет как раньше, я буду приезжать к ребёнку иногда. Я рассказала его матери об этом, она сначала меня поддерживала, сейчас сказала, что я не умею держать дом в руках, я во всем виновата, задерживаю. У нас большая разница в возрасте на 20 лет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия, мужчина изначально убегал от ответственности, вроде говорил о том, что распишетесь, когда родится ребёнок, но это уже показатель того, что мужчина не беспокоится о женщине, что ставит для неё весьма опасные условия, а сейчас, просто убежал.
Психолог
Добрый вечер, Юлия!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Получается, мужчина так и не сделал Вам предложение? Насколько мужчина серьёзен? Он отвечает за свои слова?
Что лично Вы хотите для себя?
Мужчина поднял на Вас руку. Какие выводы Вы могли бы сделать из этой ситуации?
Вы хотите отношений с мужчиной?
Для чего Вы рассказали его маме о том, что между Вами произошло? Его мама здесь не причём. Это Ваши отношения с мужчиной, которые касаются только Вас и мужчину.
Если Вы хотите видеть изменения в отношениях с мужчиной, то над отношениями нужно работать. Над причинами ссор, недопониманий нужно работать, иначе всё будет так, как и было. Вы можете вместе с мужчиной обратиться к семейному психологу и работать над отношениями. Если мужчина отказывается что-то менять, работать над отношениями, то делайте выводы. Вы готовы принимать всё так, как есть или не готовы?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Юлия!
У вас кризис рождения ребенка когда отношения переходят в новый формат и тут всплывают все проблемы из предыдущих этапов - нет регистрации, муж не имеет финансовой решенности жизни, вы не договорились о правилах жизни и т.д. и добавляются новые вопросы с ребенком. Именно поэтому он и называется кризисом этот этап что слишком много проблем. Поэтому решить их невозможно одновременно или со временем и тут отношения идут в разнос - люди не выдерживают. Вы становитесь по разные стороны баррикад и проблемы вообще не решаются. Поэтому сейчас важно решить что главнее решить проблемы или налаживать отношения чтобы потом решать их вместе. Важно думать и о душе и о жизни. В жизни много задач и они разные и важно идти впереди и думать стратегически и понимать что и кто делает. Это и есть ваша проблема. Я предлагаю заняться вашим жизненным кризисом и прийти на консультацию по Скайпу - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Это не страшно, наоборот вы после работы повзрослеете и ваша разница в возрасте не будет так влиять на ваши отношения и вы станете ответственней и мудрее и решите ваши вопросы. Напишите я буду ждать