спрашивает: Мария (Москва)
История такова - 2 мая у меня завязалось общение с молодым человеком на сайте знакомств (мне 31,ему 22). Несмотря на разницу в возрасте, всё было очень легко, мы довольно быстро выяснили точки соприкосновения, общие и нет интересы, общались о личностных качествах друг друга, кто что хочет от отношений, были на одной волне в юморе и тд. Буквально на 4 день общения он прислал мне домой цветы, хотя я наоборот говорила о том, что это вовсе необязательно, несколько дней спустя вызвал такси, чтобы я могла добраться домой, не попав под дождь, всё исключительно по его же инициативе, я даже не заикалась о чём-то подобном. Окей, спустя 3,5 недели мы встретились вживую, сходили в кино, прогулялись, ещё через неделю после этого провели день в отеле, была несколько раз близость, каждый раз после мы подолгу разговаривали, он не отстранялся, а напротив, не отпускал меня от себя и во время общения, и во сне, когда мы смотрели и обсуждали различные видео и тд, постоянно был тактильный контакт (объятия, поглаживания, поцелуи). Проявлял заботу в бытовых мелочах - убрать мои вещи, помыть за мной посуду, опять же без каких-либо просьб и инициатив с моей стороны. После того, как мы разъехались по домам, всё изменилось. Заметно снизились количество и частота сообщений с его стороны и увеличилось время ответа на мои, из общения практически полностью исчез сексуальный контекст (ни в серьёзном проявлении, ни намёками или шутками, хотя раньше это присутствовало, хотя и не в подавляющем объёме), нет никаких идей или планов на возможные будущие встречи, хотя всё так же инициатива первого сообщения всё равно исходит от него, он никогда не пропускает пожеланий доброго утра, ночи, интересуется, как проходит мой день, использует ласковые обращения ко мне, но гораздо реже, чем прежде. Я не могу понять, что именно пошло не так, если что-то не ок - не проще ли вообще исчезнуть с радаров и закончить общение, зачем упорно его продолжать? Тем более что я не пишу первой, как и было раньше, не предъявляю каких-то претензий, не пытаюсь навязать своё общение, просто поддерживаю диалог.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Здравствуйте, Мария!
А в итоге у Вас отношения или это просто были встречи? Было ли от мужчины обозначение, что у Вас отношения?
Мужчина добивался Вас, ему было интересно привлекать Ваше внимание. Он внимание от Вас получил, была близость, но он продолжает общаться с Вами, видимо, ему это интересно и его устраивает всё так, как есть. А что Вы хотите? Чтобы было так, как и раньше? "Раньше" он пытался привлечь Ваше внимание, расположить Вас и это получилось. Сейчас Вы рядом, у Вас общение, всё нормально у мужчины. Вы можете прямо задать вопрос мужчине и не сомневаться в этой ситуации.
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки. Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации, Вы можете спросить у мужчины о том, как он к Вам относится. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Если будет разговор, заводите тему разговора о том, что общего у Вас (увлечения, хобби). Попробуйте хобби/увлечения внести в свою жизнь и в жизнь мужчины, например, купив билеты на выставку того, что ему интересно или купить билеты на концерт.
Старайтесь проводить время вместе, проявляйте к нему интерес, хвалите мужчину, замечайте его достижения и поступки.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.