спрашивает: Дарья (Саратов)
Мы с мч встречаемся уже год .Я закончила юридический вуз и работаю по специальности ,он доучивается еще и работает мастером по резьбе по дереву ,и берет заказы по графическому дизайну через фриланс -биржи.Пришло время переходить на другой уровень отношений - вместе жить и создавать семью .
Я живу в своей квартире,которую мне купил отец в современной новостройке на 24-этаже ,двушка 67 кв .м. Предложила своему мч переехать ко мне и вместе начать устраивать свой быт. Он ни в какую.Он хочет чтобы я переехала в его однушку в 5-этажке ,где ужасный район : неухоженные цветники,кругом сидят пьяницы неадекватно ведут и пристают к прохожим,разбитые дороги . В подъезде грязно,везде валяется мусор,воняет ужасно,что глаза слезятся .В его квартире неуютно,полуразрушенная ванная комната с ржавой ванной и с неухоженной плиткой.В комнате ужасная духота и там нету кондиционера ,везде идет шумоизоляция ,слышно как на улице шумят люди , за стенкой ругаются соседи,ночью орет музыка и там тусят у них пьяницы. Я сказала,что против жить в таком дискомфорте и к тому на благо нам предложила хорошие условия для нашей жизни ,если не решен жилищный вопрос ,то давай будем продолжать встречаться и ходить друг к другу в гости ,то зачем сейчас необходимость жить нам,если ты видишь какая ситуация.Давай мы будем усердно работать,накопим на ипотеку и приобретем нормальную квартиру в нормальном районе ,где мне и тебе будет жить комфортно и хорошо .Он начал предъявлять мне ,что так интереснее вместе пожить в трущобе и выбраться из нее ,чем сразу идти на готовое ,что и дал тебе отец.Я не хочу и все. Ведь девушка должна жить у парня по правилу ,"с милым и в рай шалаше" и должна довольствуется на иждивении парня,что у него вообще есть . В итоге он начал на меня материться и орать ,мол скажи спасибо,что я у тебя есть ,ты не благодарная и тд.К тому он добавил,что я задела его мужское самолюбие ,что такая крутая и у тебя такое благо есть ,чем у меня с гнилой однушкой в спальном районе и он не сможет пока поддерживать мой высокий уровень ,что его в силах.
"Если ты меня любил,то соответственно смог согласиться ради комфорта своей женщины"-ответила я.
Он сказал :"Я не собираюсь переезжать к тебе ,не хочу все на готовое .Мне хочется вместе с тобой выбраться из трущобы,вместе все создать будущее .Бог с твоей квартирой ,может она достанется кому-то из наших детей. Это ты меня не любишь,если ты любила ,то сделала все ,ради того чтобы быть рядом."
Я обиделась и мы поссорились.Неужели он не понимает,что я делаю на благо нам ,он не слышит меня .Я игнорирую его сообщение ,в мыслях просить его и начать отношение с другим ,что если он не может поддерживать мой уровень и не хочет стремиться ,то с ним-то кашу не сваришь.
Что мне делать в этой ситуации ?Как мне уговорить моего парня переехать ко мне ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Ваш молодой человек переживает за свою оценку вами и всеми кто его знает. Представляете его друзья узнают что он живет у девушки - он придумывает что все будут его осуждать. Но суть не в мезальянсе это ошибочное состояние человека когда он не понимает логикку а живет правым полушарием - эмоциями и разными фантазиями. Потому жизнь и поставила ему вопрос - ты будешь думать как ребенок - интуитивно и по натию или включишь логику и будешь отвечать за других. Сейчас он не готов логически мыслить и боюсь в дальнейшем если не работать с психологм он тоже будет принимать решения правым поллушарием - по наитию. И это состояние обиженного ребенка начало треугольника Картмана - жертва агрессор и спаситель где вы спаситель а он то жертва то агрессор. Видимо он и раньше имел лпыт прохождения через подобные истории. Кстати ребенок очень чувствует когда к нему хорошо относятся и выполняют его желания и любят его и он просит и это очень мило. Влюбленный он замечательный а когда идет речь об ответственных глобальных решения и вообще о заботе и участии он бунтует  и не соглашается на это.В целом история понятна но что делать. Я предлагаю прийти ко мне на консультацию по Скайпу и вдвоем найти путь настоящей жизни без игр и манипуляций. Тогда вы найдете ответ - бороться за отношения или выйти - ответ только у вас и его надо создать из диалогов и самостоятельно разрешения ситуации. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Если сейчас вступить на его позицию будет манипулятивная игра и жизни и логики не видать как своих ушей. Но бросить просто так нажить себе проблему в сознании без осмысления и на эту проблему придут подобные манипуляторы - просто притянется нечто подобное.Напишите мне я буду ждать