спрашивает: Алина (Нижний Новгород)
Мы с парнем провстречались 4 месяца
И вот однажды он сказал на пустом месте что ничего не хочет и нам нужно расстаться. После чего сначала игнорил меня, потом вышел на контакт и сейчас опять игнор, сможем ли мы быть вместе, если он говорит что чувств не осталось, но в соц сетях меня не блокирует и иногда отвечает на сообщения

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Возможно ли продолжить отношения после того, как он ушёл или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает.
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл.
А если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Психолог
Здравствуйте!
Насколько я поняла, именно у Вас есть желание сохранить отношения, но, к сожалению, не все зависит только от Вас. Если у молодого человека изменится отношение к Вам, тогда возможно наладить отношения. Шанс всегда есть. Только никто не в силах дать гарантированный ответ Вам, что сложится так, а не иначе.
Психолог
Здравствуйте Алина!
В отношениях всегда существует баланс - оба дают и берут. Что вы получаете в отношениях - видимо вы вообще не задумывались над этим вопросом. Вы привязались к парню и была связь через привязанность и интерес, а любовь просит кроме простых действий некоторых подвигов с обеих сторон. Если все тихо да гладко оно через какое то время сдувается и заканчивается. А возможно у него нет ресурсов для отношений а может вы перестали работать в отношениях. Нужно подробнее поговорить и я приглашаю вас на консультации по Скайпу. Напишите мне и мы познакомимся
Психолог
Добрый день, Алина, возможны разные варианты, при построении близких отношний, важна готовность человека эмоционально вовлечься. Есть тип людей, которые будут испытывать чувства при знакомстве, но они улетучатся  при постепенном сближении. То, как будут развиваться отношения зависит не только отвас , но и от партнера. Много разных аспектов влияет на двух людей стремящихся к близости. Их страхи, прежний опыт отношений, мечты, установки, которые лежат в бессознательном, все это влияет на выбор и на стиль ухаживания. Более сознательно подойти к построению взаимоотношений помогает психотерапия и  группы самопознания.