спрашивает: Антон (Москва)
Здравствуйте, устроился на новую работу ибо на старой я начался моральный ад. Проработал более 10 лет на старом месте и очень хотел уйти на новую. Компанию нашел более современную , по знаниям и задачам вроде мое, но работая там меньше недели не могу понять нравится мне или нет. Основное , что меня беспокоит это новое , кажется я не понимаю объёма работы , чувство дурака по сравнению с коллегами. Я конечно не сложил руки и вникаю в процесс , но в душе и в мыслях присутсвует страх , что я не справлюсь и мои знания намного меньше чем у коллег хотя это временное и я их быстро догоню. Нормальная ли ситуация думать , что я не справлюсь и знаний у меня меньше? Новая работая отличается европейскими принципами, а старая суровой бюджетной .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Антон!
Вы изменили место работы  и вначале мотивация была максимальной - работал гормон Допамин - он отвечает за поддержание интереса в начале работы в виде хорошего настроения, поэтому у вас изначально после приема на работу было нормальное состояние. А по мере того как мозг загружался и подсознание понимало что нужно обучаться а этого давно не было оно начало показывать соротивление и искать повод чтобы бросить начатое. Это абсолютно нормальное явление и это первый кризис процесса . Такое случается когда начинаешь новое дело. Первый этап легкий видишь все в розовых очках радости а потом начинается противоречие. Чтобы его пройти надо найти мотивацию, немного проанализировать что лишнего и чего не хватает и сделать сначала выводы а потом начать или продолжить действовать. Просто перетерпеть не получится. Если нужна будет помощь приходите на консультацию по Скайпу , напишите письмо мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся
Психолог
Добрый день Антон!
К сожалению вы не указываете ваш возраст и опыт смены  работ - да и жизненный опыт вообще. Но как правило десять лет на одном   месте - после такого действительно непросто менять работу.
Но какие у вас сейчас варианты - уволиться и вернуться на старую? вряд ли... если уж двигаться - так  вперёд. А чтобы проще было справляться с сомнениями - заручитесь  поддержкой  психолога.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться, взвесить всё "за" и "протиив" и понять как вам  действовать. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт