спрашивает: Алина (Воронеж)
Влюбляюсь часто. Когда вижу новый предмет своей симпатии, быстро переключаюсь, но никому не даю конкретную отставку. (Если это можно так назвать) Не могу выстроить нормальные отношения. Всё время в чем то подозреваю партнёра. Мне кажется что мне изменяют или что то скрывают. Сама себя извожу и его. Хочу тактильности, но не даю себя трогать. Не понимаю что со мной происходит

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Алина, здравствуйте.
Как складываются у Вас отношения с родителями?
Как складывались отношения с ними в детстве?
Как давно Вы начали замечать за собой такие особенности, которые Вы описали в сообщении?
Приглашаю на терапию, чтобы проработать корни и разрешить проблему
Матвиенко Анжелика Владимировна — Психолог, Клинический психолог нейропсихолог (b17.ru)
Психолог, семейный психолог
Алина, здравствуйте.
Ваш запрос скорее всего связан с собственной неуверенностью в себе. Вам нужно сначала определиться, что вы хотите, какие отношения вам нужны, какой мужчина вам нравится, что вы хотите от отношений, а потом выстраивать отношения с конкретным человеком, почему вы так строите отношения, какие чвства у вас возникают и с чем это связано. Только так вы сможете найти себе подходящую пару и получить от отношений то, что вы хотите. А пока ваш стиль поведений, выглядит, как "собака на сене", ни себе, ни другим.
Пишите в вотсап 89032410898, первая консультация бесплатна, либо оставляйте заявку здесь на сайте. Отзывы моих клиентов можно посмотреть здесь: https://t.me/anastasiapsicholog