спрашивает: Людмила (Москва)
3й год подряд у меня проблема с соседом снизу. Пытаясь нас заставить сделать ремонт (в полностью отремонтированной квартире), он намеренно включает музыку через устройство кастрюля-наушники. Ему кажется, что я сильно топаю (это не так-мой зять спускался к нему и слушал как я хожу-ничего там не слышно). Из квартиры я съехала 3 года назад после того, как поняла, что полиция не в силах прекратить его действия. Жить там невозможно, но и продавать квартиру нет ни сил, ни дополнительных средств, и к тому же где уверенность , что в новой квартире не встретится такой же малолетний садист? Вызывала замерщика шума-шум в пределах допустимого в Москве: то есть суд-не вариант. Ровно с 8 утра до 13 и с 15 до 23 долбит по полу всей квартиры радио, иногда одна и та же мелодия. Это реальный садизм, после 2 часов голова кругом, беруши не спасают. Разговаривала с этим мальчиком (лет 20), надо заметить, что квартира принадлежит его отчиму, он там даже не прописан-разговоривал грубо и заставлял делать шумоизоляцию, твердил как попугай. Так и сказал в лицо, что будет долбить пока я не сделаю звукоизоляцию. Звукоизоляция была сделана при ремонте этой квартиры,а мальчик живет в старой и убитой квартире под нами, где не было ремонта с момента постройки дома. Кроме того, если делать звукоизоляцию еще раз-это потребует огромного количества денег так как придется подрезать все двери, встроенные шкафы, сбивать плитку на кухне на полу-это ОГРОМНЫЕ средства. Что делать в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Людмила, обратитесь к юристам, чтобы они стали разбираться с этой проблемой вместе Вас!
Психолог
Здравствуйте Людмила!
Обратитесь к участковому полицескому. Это в его компетенции и он вам все скажет. Это вопрос открытой вражды. Если хотите наладить с ним отношения начните с того что поговорите с ним по человечески и объясните ситуацию И еще - что то вы не договариваете. Ситуация начиналась явно с другого. И это уже финал. Напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся
Психолог
Здравствуйте, Людмила!
Сочувствую вашей ситуации.
Тут, наверное, в первую очередь какие-то житейские советы вам дадут, ибо ситуация не стандартная мягко говоря.
В первую очередь я бы посоветовала обратиться к юристу на консультацию, может он подскажет.
Что приходит в голову во вторую очередь,так это начать сдавать квартиру и желательно официально и пот привлекательной цене, и очень желательно или мужчинам, которые в вашем городе учатся или работают,или семье с серьезным мужем. Новые жильцы вопрос могу уладить сами, предполагаю.
Третий вариант это поговорить с товарищем садистом и сказать,что ремонт сделан, пригласить в квартиру, дружелюбно показать новый пол и назвать Раз сто название материала для шумоизоляции. Возможно удастся его убедить,что лкма нет или что он не от вашей квартиры. Короче говоря, обхитрить парня.
Как я и сказала,это житейские советы.
Как психолог скажу, что нужно в первую очередь позаботиться о своем здоровье,если уже есть проблема со сном или ещё чем - нужно к неврологу,он подскажет или комплекс витаминов или ещё что,что поможет восстановить силы и укрепить нервную систему.. если это не единственное жильё и в целом есть варианты его продавать,но нет именно моральных сил, то тогда неплохо поговорить с психологом и понять,куда они делись и как из восстановить. Вообще рекомендую обратиться к кому-нибудь на консультацию, чтобы проговорить свои эмоции, злость, бессилие от этой ситуации,чтобы не держать это все в себе. Ещё касательно продажи и покупки: Второй садист вам вряд ли попадется при переезде. Ну и повторюсь, юрист бы не помешал, желательно проверенный.
От души удачи в этой нелегкой ситуации.