спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Я уже не надеюсь решить эту проблему и готова смириться с такой жизнью, но все-таки задам вопрос на этом сайте, вдруг какое-нибудь чудо случится. Дело в том, что я одинока. Нет, у меня есть семья, есть парочка друзей в интернете, но в жизни я чувствую себя стопроцентно одинокой и никому не нужной. Где-то до 12 лет у меня все было в порядке, но после перехода в новую школу в новом городе все пошло прахом. В классе не приняли, и с той поры (спустя 10 лет) я всегда одна. Надо сказать, что я считаю себя нормальным и интересным человеком, у меня есть увлечения, я не совсем сухарь, умею поддерживать разговор и думать о других. Но людям неинтересно. Когда я начинаю с кем-то общаться, то независимо от того, каков процент моей инициативности, люди со временем исчезают, перестают писать, сами инициативу не проявляют вообще никогда. Если ее проявляю я, то сухо принимают ее, но потом все заканчивается. Парни не интересуются мной, ну может в интернете кто и напишет с целью дать оценку внешности или встречи на одну ночь. Это все. Личной жизни у меня ноль, парни не смотрят на меня, девушки как на подругу тоже, вообще никому неинтересны ни мои увлечения, ни моя забота, ни я сама. Я ужасно устала бороться, устала искать людей, им все равно на меня наплевать, они уходят и исчезают без слов, они никогда первыми не идут на контакт, а моя инициатива ничем не помогает или только ухудшает все. Будет хорошо, если вы дадите какой-нибудь совет, может, не все уж так и потеряно, но вера уже на исходе. Заранее спасибо тому, кто ответит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Проблема в том, что Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте !
Вы написали сюда, потому что подсознательно верите в то, что шанс какой-то есть изменить ситуацию. И на самом деле, он есть , надо им воспользоваться. Найти причину Вашего одиночества, какое-то состояние внутреннее подталкивает Вас в такие обстоятельства , что с людьми Вам одиноко.
обращайтесь на консультацию, я работаю онлайн и готова помочь Вам разобраться в причинах этого состояния, измените его , тогда и с людьми будет легче общаться. Контакты есть в моей анкете .
С уважением,
Елена
Психолог
Анна,Здравствуйте! У вас очень интересная история. Спасибо за подробный рассказ. Вы большая молодец, что так здорово всё осознаете. Одиночество-очень тяжелое чувство, могу представить как вам не легко. Обязательно нужно проработать все эти моменты, но в письме сделать это очень сложно. Давайте проведём консультацию и устраним ваше чувство одиночества и ненужности. Напишите мне, отвечу быстро.