спрашивает: Лиза (Москва)
Здравствуйте, в отношениях с парнем около двух лет, начально присутствовал абьюз с его стороны, также у меня депрессия, через время он понял, просто прощения и больше этого действительно не повторялось, прошло уже около года с того момента, на данное время, я задумываюсь о расставании с парнем, мысли посещают меня уже не раз. Моментами все хорошо, противно с парнем заниматься сексом, а с некоторых пор сложно вообще рядом находиться, сложно чтобы он меня обнимал, целовал, брал за руку. За все время бывают моменты когда испытываю к нему тёплые чувства , очень редко. На данный момент спим даже по разные стороны кровати, безумно раздражает когда он лапает меня, во сне тоже, из за этого не могу нормально спать, противно наверное. Говорила как то о расставании, он это принял нормально, спросил когда уезжаю, но когда говорю об этом меня бросает в слёзы, я сразу мягчею. Когда прошу меня не трогать (настроение плохое к примеру) он игнорирует меня полностью , не понимает в этом абсолютно и списывает мое настроение на депрессию, хотя я понимаю что это из за того что он не может прислушаться ко мне

Ответы и советы психологов
Психолог
И как долго вы готовы жить противно? А в раздражении?
Психолог
Здравствуйте! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Здравствуйте Лиза. А какой у вас вопрос, из зачего это  происходит, или что с этим делать?