спрашивает: Анастасия (Севастополь)
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу моего отношения к еде. Я ем постоянно, даже когда не испытываю чувство голода. За 4 года набрала 15 кг. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Причин набора веса множество - стресс, гормоны или другие проблемы со здоровьем, заедание проблем на работе и в личной жизни, попытка получить удовольствие только этим одним способом - остальные уходят на задний план и многое другое. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и я поработаю с вами . Мы решим не тлько вопрос с весом но и решим причину этого состояния. Это не так сложно нет нерешаемых проблем на все нужно время и желание. Напишите мне Я буду ждать письма
Психолог, семейный психолог
Анастасия, здравствуйте !
Вы замещаете едой удовлетворение каких-то других потребностей, нужно понять, какие потребности у Вас неудовлетворены и что Вы компенсируйте постоянным приёмом пищи . Я имею большой опыт работы с такими вопросами. Можете записаться ко мне на онлайн консультацию , буду рада помочь .
с уважением,
Елна