спрашивает: Василий (Омск)
Здравствуйте.Такая проблема:в браке 15лет двое детей.15 и 13 лет.Жена красивая,привлекательная и за все время не была замечена в изменах и не давала поводов для сомнений.Весной поехала отдохнуть к морю(давно мечтала)я не смог по работе да и не хотел особо,не сильно люблю природу и т д.Верю ей как себе на 200%.Вернулась довольная счастливая,пока она отдыхала у меня депрессия была не обоснованная какая то где то в глубине души.В постели ни когда проблем не было,всегда все на высоте!!!Вернулась с отдыха с постоянным деланием заняться любовью.Занимались каждый день по нескольку раз.Она мне расказала что познакомилась там на экскурсиях с девушками и парнями с разных городов.Проводили весело время и т д.Она потом с ними переписывалась,обменивались приколами и т д.Расказала что все просто друзья.Ни чего я не заподозрил.Через полтора месяца появилась возможность сьездить опять в ту же страну.По ватсапу мы переписывались я у нее спрашивал экскурсии заказывала у того гида который в прошлый раз возил ?Нет сказала она,с ним не созванивалась и не переписывалась,нашла другихНу ладно!Вернулась.Опять веселая,счастливая.Но тут спустя несколько дней после приезда подвыпившая вышла поздно вечером с телефоном.Я пошел проконтролировать,мало ли упала или еще что.А она слушает голосовые от гида,с которым ездила на экскурсии в прошлый раз.Я забрал телефон и прочитал и все прослушал.Явных смс указывающих на измену нет.Но вначале смс только от него свои она стерла.В конце он что то ей прислал толи клип толи картинку,не посмотрел так как в глазах уже потемнело у меня от этого всего.И в последнем смс она написала после картинки или клипа.Скажи что это просто так и я тебе не буду больше писать.Он ей ответил :просто так.И все.Я уложил ее спать,а сам не спал всю ночь.Утром спросил что ты делала ночью с телефоном на улице и с кем переписывлась.Говорит не помню,по пьянке про погоду решила у него спросить.И при мне удалила чат и его контакт.Целый месяц жил в депрессии,долго все анализировал.Думал все забуду и пройдет,нет боль в груди и все.Вывел на спокойный разговор и спросил зачем врала?Что психику твою не травмировать сказала она.Почему про друзей парней рассказала?А про то что у гида спрашивала про других гидов умолчала,о психике моей позаботилась.))Места себе не нахожу уже.Вдруг правда ни чего не было,а тут я со своими беседами.И не давно ей сказал осенью поедем отдыхать туда же ,ведь я не был там и хочу заказать экскурсию у того самого гида,на что получил ответ зачем,я с ним не пойду на экскурсию и т д.Много других гидов зачем этот именно?Она мне в первую поездку отправила его номер,чтоб я не переживал что с ней что то случится.Я его откопал в переписке ватсап и написал ему и начал расспрашивать про этот случай с моей женой,говорил он четко уверено что нас с ней ни чего не связывает,она писала только про экскурсии узнавала.Я ему говорил для разового секса какая то внутренняя связь и не нужна.Говорит нет не было.Голова кругом,жена хочет каждый день секс,с этим проблем нет но раньше я больше и чаще хотел,а теперь как начну загоняться об измене даже не хочу ее нет эрекции,немного отпустит депрессия я не хочу,но выполняю свой супружеский долг.Я и сам не знаю нужна ли мне правда от нее,было или не было.Я сильно ее люблю.И она говорит что любит.Как поступить лучше,надо ли начинать опять разговор?После разговора мне намного легче пару недель хожу бодрячком,потом опять накрывает.А если не говорю с ней,то горю я изнутри очень сильная боль.Но изза чего?Факта измены то нет как такового.

Ответы и советы психологов
Психолог
Василий, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Я понимаю, что бывает очень больно от мысли, что близкий человек мог предать тебя, особенно если он ведет себя подозрительно. Я бы хотела Вас поддержать. Чтобы я могла постараться Вам помочь - подскажите, пожалуйста, что бы для Вас значило, если бы Вы узнали, что супруга Вам действительно изменила? Что бы Вы делали в данном случае? Это поможет мне лучше понять Вас и Вашу ситуацию.
Спасибо, что поделились ею. В любом случае я уверена - Вы со всем справитесь!
Психолог
Здравствуйте Василий!
Вы сами себя настроили и ваша жена нашла в своей жизни новый стимул для своего настроения. Измены не было. ЭТО ТОЧТО. Если не можете справиться с ревностью - понимаю такое бывает тоже - приходите на консультацию по Скайпу - там мы это уберем. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Есть вещи которые нужно делать - это убирать стресс и его причины. Ревность сама не пройдет - просто напишите - посмотрим что делать. Жду вашего письма