спрашивает: Надежда (Москва)
Мужчина хорош в сексе и любит меня, но при этом очень ревнив( может спросить в чем одета,не хочет,чтобы другие пялились, не очень радуется моим уличным тренировкам). Он военный в отставке, привык жить в гарнизонах, поэтому от дома далеко не уходит( за 4 месяца жизни в Москве,никуда не выбирались, даже ко мне в район отказывался приехать).
Так же у нас разное мировоззрение:Я толерантна,а он нет; он - патриот,а я нет; он домосед,а я нет; Я люблю путешествовать по миру,а он готов ездить со мной( со слов), чтобы я в беду не попала.
Так же, ему 37, своего имущества абсолютно никакого. Маме больной помогал все годы, недавно тоже ей деньги собирал на операцию,квартиру оставил бж, но с золотыми руками человек.Жаждет создать семью со мной и работать на ее благо.
Положительная перспектива у отношений? Чего ждать от мужчины?
О себе: мне он нравится, какие-то чувства по отношению к нему испытываю(привычка?страсть?до него хорошего секса не знала), есть дочка 3 лет, к бм ещё есть чувства, и даже намечается перспектива камбэка мутная, очень мутная). Мне не нравится его пузатая фигура,но он только меня касается или целует, и я просто плыву. С мужем было наоборот,к слову, внешне вау, пока на работе хочу-нимагу, а как касался, так желание пропадало,гладил всегда как трактор,увы, биомеханика такая,не смогла переучить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Надежда, добрый день!
Спасибо, что поделились своей историей. Я бы хотела Вам помочь ответить на вопрос и поддержать Вас. Чтобы я могла постараться это сделать - подскажите, пожалуйста, что для Вас важно в отношениях, кроме секса? И какие Ваши основные (самые важные) цели и ценности, совпадают ли они с целями и ценностями этого мужчины? Например, семья, карьера, хобби, путешествия и так далее. Это поможет мне лучше понять Вас и Вашу ситуацию.
Психолог
Добрый день, Надежда!
А Вы согласны мириться с ревностью мужчины? Вы согласны мириться с тем, что у него будет контроль по отношению к Вам, к Вашей одежде, к Вашим тренеровкам, к Вашему отдыху без него?
Вам нравится с ним секс. А что ещё Вам нравится с ним? Какие у Вас цели, планы, мечты? А какие цели, планы у мужчины? Какие у Вас интересы? А какие интересы у мужчины? Что между Вам общего? Одного секса мало, нужно больше, чтобы было между Вами.
У мужчины нет имужества. А есть ли у него цель приобрести это имущество? Вы готовы у себя поселить мужчину? Или переехать на съёмную квартиру с мужчиной и с ребёнком? Мужчина знаком с Вашим ребёнком? Вы что хотите вообще от этих отношений? Говорили ли Вы об этом с мужчиной?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Надежда, если опираться на ваше описание, вырисовывается образ человека с явными "особенностями". Причём:
( за 4 месяца жизни в Москве,никуда не выбирались, даже ко мне в район отказывался приехать)
в подобных моментах это уже даже не "особенность характера" а психопатология серьёзно ограничивающая человека в жизни.
Я люблю путешествовать по миру,а он готов ездить со мной( со слов), чтобы я в беду не попала
Наиболее частый сценарий с людьми с нестабильной самооценкой и без денег страдающие от патологической ревности - "да, дорогая, если ты хочешь путешествий - мне-то это нафиг не надо, так что ты давай всё оплачивай - а я буду с тобой мотаться и следить за твои же деньги - чтобы не дай бог ты на кого-то другого в поездке не посмотрела".
Я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой психолога, может быть если это сделать своевременно можно было бы и с бм "договориться" и прийти к компромиссам.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Надежда!
Существует 5 стадий любви https://www.psychologies.ru/articles/5-stadiy-projivaniya-lyubvi/ и в них у вас наметилась 2 стадия. И поэтому столько вопросов. Ответить на них можно только практически. Теоретически будут ошибки. А вот помощь и поддержка и ему и вам понадобится на этой стадии - это точно. Вам нужно столько ума и терпения чтобы пройти к доверию - а так мы все хорошие но не идеальные. Приходите ко мне на консультацию - У меня все почему то находят гештальты - совершенные образы жизни и им становится проще принимать решения. Это как в зеркало увидеть уникальное решение для жизни. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. У вашего вопроса ответ - жизнь и много размышлений. Но это и интересно если грамотно это делать. Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте, Надежда. Вот главные признаки того, что этот мужчина Вам действительно будет нужен.
• Комфортное общение. Вам легко общаться с мужчиной, Вы слышите и понимаете его. Вы адекватно реагируете на его слова.
• Комфортная физическая близость. То есть вам нравиться: что, как, когда и где происходит.
• 3.Ощутимая и заметная польза. То есть Вам понятна полезность этих отношений. Это ощутимый и полезный вклад в вашу совместную жизнь.
• Надежда, если эти признаки есть, то несложно понять, что человек Вам нужен и с ним можно построить здоровую и крепкую семейную жизнь.
• С уважением, Елена Борисовна. Удачи Вам, любви и счастья!
Психолог
Здравствуйте,Надежда.По описанию-мужчина себе ничего,хочет семью и показывает к Вам интерес.Так же,он дает то,чего не давал прошлый мужчина.Динамика хорошая,и создавать семью можно.При этом,важно помнить,что он меняться,практически ,не будет(бери такого,какой я есть).Ревность,упрямство,домострой останется навсегда.Поэтому,Вам придется под него сильно подстраиваться.Отказаться от путешествий,от красивой одежды,от подруг,от общения с людьми.И жить только,его жизнью.Какой-то женщине это сделать легко и просто,а какой-то-не возможно.Точно сказать нельзя,так как,Ваши характерные привычки мне не известны.Важно,что бы им не разгонялось внутри Вас чувство обреченности,скуки,излишних ограничений и чувство свободолюбивой птички,попавшей в клетку.Если ничего из этого не предвещает,то вполне все прекрасно.Возможно,нужен совместный испытательный срок,например,от полугодасовместной жизни,что бы понять,совместимы ли Вы в повседневной жизни.И,если Вы этот опыт пройдете,то в человеке не ошиблись.