спрашивает: Марина (Воронеж)
Здравствуйте, я встречалась с парнем чуть больше месяца. Я явно видела, что нравлюсь ему. Конечно, инициатором отношений был он. Комплименты, подарки, много ресторанов, гостиницы, он мне ни в чем не отказывал. Мы тянулись друг к другу и нам было легко. У нас были близкие отношения. Но, в последний раз, когда я приехала к нему в гости, все было хорошо, после этого он писал, но, что меня насторожило, не предлагал встретиться. Потом, перестал писать. Я написала, что мне не интересны свободные отношения, что мне хотелось бы больше его внимания, на что он сначала приглашает в гости, потом пишет, мол, с намёком, что я заслуживаю только этого (гостей) и ничего больше, это конечно, разозлило меня. Потом я несколько раз писала что то нейтральное, а он игнорировал мои сообщения, не отвечал на них и не ответил. Вот так, некрасиво бросил меня в общем. Как Вы, считаете, это нормальный мужской поступок? По мне, дак это просто ужасно. Прошла неделя, как я себя чувствую? Ужасно,душевная боль, тоска, депрессия. Я не понимаю, почему, до сих пор не вериться, что я ему не нужна больше. Я просто не могу в это поверить... и да, я живу в маленьком городе, обо мне могли плохо отрываться некоторые люди, может в этом дело... я незнаю, как исцелить себя от этой душевной боли, предательства. Заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Марина!
А что было ещё в отношениях? Какие ожидания у мужчины были от отношений?
Возможно, у каждого было своё представление об отношениях, о том, как строить отношения и в этом Вы оказались разные.
Если Вас беспокоит депрессия, депрессивное состояние, то нужно очно обратиться к психиатру. Также важно подключать работу с психотерапевтом или с психологом.
Вы хотите поставить точку? Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Марина!
Сочувствую вашей ситуации, что вам пришлось пережить такое подлое отношение.
На мой взгляд, это совершенно не по-мужски, но представления о подобающем поведении у каждого свое, свой образ отношений, мужчины и женщины в отношениях - это формируется с детско-родительского опыта отношений.
Как семейный и практический психолог, помогу вам пережить случившееся,  понять причины того, что вы оказались в таких отношениях и почему вам так больно несмотря на то, что парень явно показал отсуствие желания быть с вами.
Чтобы согласовать дату и время консультации, пишите в мессенджеры (вотсап, телеграм) по номеру: +79219401605.
С наилучшими пожеланиями,
Юрий Трубицын.