спрашивает: Руслан (Калининград)
Евгения добрый день! Вынужден рассказать тебе одну историю потому как по-другому не могу!
Твой муж путём шантажа спал с Катей потому как узнал каким то образом о её измене, потом похвастался Колывану и он сделал тоже самое, ты в это конечно вряд ли поверишь но всё же, зимой Руслан со мной в гараже перепил и рассказал мне об этом, видимо мучала совесть. Я несколько месяцев выяснял и анализировал шутка это или действительность и нашёл для себя доказательства чтот такое и было. Когда ты рано или поздно поймёшь что это правда, а не как все говорят что у Стаса соседа крыша едет, не злись на Катю любая девочка на её месте скорее всего так же бы растерялась и побоялась потерять семью и мужа и в состоянии аффекта пошла на это. А вот Руслана я после этого даже человеком не считаю! Только животное так могло поступить.
Это письмо он отправил моей жене) Её измена подразумевалась с его родным братом, они проходили даже тест на полиграфе). Брат прошёл, она якобы нет, с трудом верится. С чем связано его поведение по отношению к супруге?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Не очень понятно из вашего сообщения: Руслан, в данном случае - это вы? И вы этого не делали?
Если это так, то возникают мысли о каком-то психическом нездоровье. Как минимум, о патологической ревности.
Но очень сложно делать какие-то выводы из одной ситуации и, тем более, отвечать на вопрос о причинах такого поведения вашего соседа.
Понимаю, что сложно сталкиваться с такими проявлениями другого человека. Но радует то, что, видимо, в вашей семье есть доверие. Это может быть вашей опорой в общении с такими "странными" людьми.