спрашивает: Ольга
Мы очень часто ссоримся с любимым человеком. Вчера видимо расстались. А неделю назад подали заявление в Загс. Он сейчас находится в командировке в другом городе. И решил, что я ему изменяю. Да еще и с родственником. Бред какой то. С дочерью случился приступ на улице. И вместо того, чтобы поддержать нас, он на своей волне делает выводы об измене. Заблокировал в соцсетях меня. Удалил наши совместные фото. А мне плохо сейчас. Очень плохо. Что делать, как быть? Это зависимость?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга, причины Ваших ссор? его ревность? или есть другие моменты? Вы планировали брак, НО, он обвинив, отсупает назад , при этом обвиняя Вас - скорее это отражает именно его, то, что он не готов к отношениям и их развитию. НО, вопрос ещё и в том, почему Вы выбрали этого мужчину? принимали такое отношение к себе?
Проблема в том, что Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить ?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Ольга , здравствуйте !
рекомендую Вам сейчас сосредоточиться на себе, своей личной жизни и своей дочери, посмотрите, что сейчас приоритетнее делать ? Может состоянием здоровья дочери заняться или же своим? Может уделить внимание работе и друзьям ?
постарайтесь сейчас не переживать о поступке мужчины. Я не спроста рекомендую на время отстраниться от ваших проблем с мужчиной , это для того чтобы Вы отошли от негативных эмоций, чтобы  могли чуть позже менее Эмоционально посмотреть на ситуацию . Что протозоологий , почему, хотите ли вы в семье таких отношений с мужчиной ? Тот ли это мужчина, который будет для Вас поддержкой ?
также можно обратиться к психологу и вместе с специалистом проанализировать причины таких отношений и что нужно сделать, чтобы рядом с Вами был надёжный человек .
если хотите, можете записаться ко мне на консультацию , я работаю онлайн с такими влпрлсами
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Ольга.  К сожалению это самый распространенный способ у мужчин   избавляются от отношений. Они примеряют на себя роль жертвы, перекладывают вину на партнершу, чтобы обелить себя в данном конфликте. Например, он будет всем своим видом показывать, что страдает от ревности, и неважно, кто является ее объектом. На первых порах женщина даже может получать от этого удовольствие, не видя его попытки манипулировать. Либо избранник устраивает скандалы на пустом месте, при этом во всех проблемах винит партнершу. В результате получается, что женщина виновата, а мужчина может спокойно удалиться, не давая объяснений.
Возможно, Вам стоит поблагодарить и отпустить этого мужчину за то, что он ушел сейчас. Конечно, вы думаете, лучше бы не уходил вообще, я же люблю и хочу быть с ним. НО, вы это переживете, поплачете и переживете, зато рядом не будет предателя, готового, вот так безжалостно, без объяснений воткнуть нож в спину.
Не стоит на своей жизни ставить крест, и переживать ситуацию как стихийное бедствие. Воспримите это как начало нового пути, чтобы двигаться дальше и быть счастливой.
С уважением, Елена Борисовна.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Из того, что вы пишите сложно определить, есть ли зависимость, пока похоже на конфликт и вашу реакцию, вполне соответствующую ситуации.
Если вам необходимо разобраться в ситуации и нужна помощь психолога, готова с вами работать. Мой номер телефона +79515005609 Елена