спрашивает: Екатерина (Москва)
Я хотела бы разобраться как относится ко мне мужчина и как мне лучше поступить в этой ситуации. Мы знакомы с ним давно ,он мой двоюродный брат у нас были отношения ,роман. В то время он был женат. Много лет его не было в городе где я живу. Не по своим обстоятельствам он отсутствовал. Мы общались по телефону ,он говорил что я ему нравлюсь ,что хочет быть со мной. И если б я была не его двоюродной сестрой он бы стал строить со мной отношения. Он сейчас женат ,у него кое какие жизненые проблемы. Говорит что любит жену ,но со мной хочет быть ,тянет его наверное ко мне. Я тоже хочу с ним быть но более может жить. Он говорил что когда приедет мы поговорим обе том обязательно. Я бы хотела понять что он чувствует ко мне и к другой. Понять как мне себя с ним вести чтоб он остался со мной. Потому что мне страшно что он уедет. Может его останавливает что я ему сестра ,и он боится пересудов? Как мне поступить в такой ситуации. Тяга его ко мне давняшняя.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина, от Вас ли зависит то, справится ли он со своими страхами и комплексами или нет? он сам выбирает удобную дистанцию в отношениях с Вами и прятаться за тем, что Вы ему двоюродная сестра и оправдываться перед Вами, а Вы будете страдать и ждать его, а он обещать и говорить о любви - но, есть ли она?
Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, у него есть семья, своя жизнь, а у Вас?.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким отношениям, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Психолог, семейный психолог
Екатерина , здравствуйте !
психолог не может рассказать, что чувствует мужчина по отношению к Вам .
олнако, можно порассуждать , Парень имел с Вами отношения, но до брака не довёл , занялся построением своей личной жизни , но без Вас. После чего он жил со своей женой до тех пор, пока не случилось разногласия и теперь он вновь рассказывать Вам о том, что хочет быть с Вами . Получается, что он много говорит о том, что хочет быть с Вами , а что делает он для этого?
если он за все это время ничего не сделал, будет ли делать потом?
вот и вопрос , если Вы далее будете также надеяться на то , что он не просто вспомнит про Вас , когда его жизнь не клеется , а и захочет быть с Вами вместе , как будет проходить Ваша личная жизнь , насколько Вы будете счастливы в своих ожиданиях ?
если хотите глубже разобраться в своём вопросе, обращайтесь, буду рада помочь
с уважением,
Елена