спрашивает: Алина (Ростов-на-Дону)
Жила с мужем в браке почти 10 лет, его не хотела , как мужчину. Родились 3 детей. Жили не плохо, я к нему относилась тепло, он ко мне тоже. В итоге я встретила сексуально привлекательного для себя мужчину, мы съехались, планировали беременность и вот, она произошла. После этого мужчину подменили: он обесценивает меня и моих детей, говоря, что если вдруг потом я с ним не захочу жить, то он однозначно отсудит и заберёт у меня ребёнка, тк детей у него не было в прошлом браке 11 лет. Как понять, что делать? Чувства в один миг к этому мужчине остыли, теперь страшно за свою жизнь и за жизнь ребёнка, неизвестно, как он поступит потом. Может, сделать аборт и вернуться к бывшему мужу? Но ребенка хочется родить. Только придётся с этим мужчиной жить, а я посмотрела на него с другой стороны. Срок беременности 7 недель, мучаюсь, спать не могу и не знаю, что делать. Как понять, что лучше??? И как понять, он просто пугает,что заберёт ребёнка или действительно так думает?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Алина , здравствуйте !
очень сочувствую Вашей ситуации , судя по Вашему сообщению  вы очень боитесь , напугал Вас мужчина и из-за страха трудно принимать адекватные решения .
что делать ? Взять себя в руки и понять, чем он Вас так запугал ? Вы  рассматриваете вариант вернуться к бывшему мужу , это потому что Вам нужна чья-то защита ?
Алина , может быть стоит самостоятельно разобраться со своей проблемой разобраться , чтобы не попадать в подобные ситуации.
рекомендую обратиться психологу , чтобы разобраться с чувством страха и к юристу, чтобы знать, как обезопасить себя .
с уважением ,
Елена