спрашивает: Анастасия (Москва)
Я жутко боюсь смерти. Самокопание не даёт мне нормально спать и заниматься делами. Постоянные навязчивые мысли о том, что меня когда то не станет вызывают у меня страх и панику. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы попали в цикл негативной программы которая заставляет вас страдать и выбивать страдания как клин клином следующими негативными мыслями. Нужно перейти на цикл позитива и с помощью психолога вы сможете это сделать - мы перестроим соознание на позитив и вы пойдете по другому пути мышление и ваше сознание откроется для жизни. Такое бывает как сбой программы и это надо поменять. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы реально вам поможем. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Ваша история это как съехать в кювет и надо вытащить машину и поехать по дороге жизни. Приходите я помогу. Жду вашего письма
Психолог
Добрый день Анастасия!
Я работаю с переживаниями экзистенциальной тематики и могу вам помочь разобраться с вашими страхами и тревогами в процессе "лечения разговором" - психотерапевтических встреч.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы, не забывайте что именно вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Анастасия. У вас ситуация которая с одной стороны сложная, а с другой простая. Но найти простоту, иногда легко, а иногда наоборот. Не в коем случае не усложняю. Хочется задать вам много профессиональных вопросов. Про семью несколько вопросов, про работу, про круг общения, детства и так далее. Потом уже проработать проблему. Простите что не многословен, но думаю суть понятна. Если будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу. С уважением Шота Такаишвили.