спрашивает: Лена (Самара)
Здравствуйте. Меня зовут Елена ,мне 32 года. В моих отношениях(разных отношениях одни 5 лет, другие 7 лет) повторяются одни и теже ситуации. Сейчас я тоже в отношениях 2 года, есть маленький ребёнок. Суть вот в чем, сначала все хорошо, "бабочки в животе", радость, влюблённость, частый секс. Потом меня как подменяют и начинается ревность, постоянный контроль, начинаю "выносить мозг", соответственно начинается напряг, ссоры, и секс раза 2 в месяц. Иногда бывает нормально, всё спокойно, но интима нет. Начинаю как то проявлять инициативу, а он не хочет, говорит устал( работа тяжелая) ну и стрессы.Мой вопрос такой, дело во мне ? Из за моих тараканов и выноса мозга? Ведь получается во всех отношениях одно и тоже. Не могу никак перестать ревновать, а из за того что холод в отношениях, мысли что есть другая ещё чаще меня посещают. Какой то замкнутый круг. Что делать? Как перестать ревновать, контролировать ?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Лена, здравствуйте !
если в каждых отношениях одно и тоже, тогда Вы правы, что-то регулярно Вы делаете не так. Вы называете это "выносить мозг", ревновать. Получается, Вы нашли , какое  Ваше поведение приводит к сложностям в отношениях , осталось только понять, почему Вы так делаете, верно? Когда найдёте причину своего поведения, Вам станет понятнее , как его поменять, согласны ? Я Вам могу пояснить , что К ревности и выносу мозга Вас толкает внутреннее напряжение . И это значит, что Нужно с внутренним напряжением справиться и причин для проблем станет меньше.  Хотите ли  справиться с напряжением? Тогда обращайтесь на консультацию, с такими вопросами я работаю онлайн и буду рада помочь .
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте,Лена.Причина,действительно,внутри Вас.Но,не в том,что Вы плохая у мужа,а в том,что Вы плохая у себя.Есть правило-Как я отношусь к себе-так ко мне будут относиться и другие.Так как,Вы себя принимаете не совсем хорошей,то и мужчину Вы выбираете не совсем теплого,не совсем зрелого и не совсем благодарного.Поэтому,первое время,когда Вы очень ему угождаете-у него нет причины в разочарованиях.А впоследствие,когда Вы начинаете ждать от него взаимной ответственности-он становится Вами не доволен.Исчезают его чувства к Вам,а Ваши-к нему.Исчезает и физическая и эмоциональная близость.Но,Вы(я ведь,у себя плохая),продолжаете терпеть то,что терпеть негоже.Так как,Вы все время забываете.что Вы у себя драгоценная,уникальная,классная и любимая.Поэтому,терпите до последней капли терпения и взрываетесь.Потом,с новым,по тем же лекалам выбранным молодым человеком происходит в отношениях то же самое.Выход есть-в принятии себя лучшей и самодостаточной.Этот процесс формируется в детстве,в процессе воспитания и формирования личности ребенка.Но,что-то оказалось,видимо,упущенным.Если сами не сможете восстановить свою ценность и позитивное самопринятие-обращайтесь в разговорную психотерапию с выбранным Вами специалистом.Я так же,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте ЕЕлена!
Дело в том что меняется жизнь и вы начинаете сомневаться и раздражаетесь из-за того что не находите счастья в новых ролях и играете неприятные вещи и сами не можете остановится быть стервой. Это больно для всех и отношения разрушаются. Бывает повторяющийся и родовой и личный сценарий и его надо понять и отпустить. Давайте вместе попробуем найти решение для вашей истории и исправить вашу карту жизни чтобы идти по счастливой ее стороне. Это надо самой осознавать новое в жизни находить новое в отношениях и видеть мир под другим углом. Придется менять немного мышление и главно менять поведение что сложнее но эффективнее. Можно долго говорить и понимать и жизнь пройдет с этим. Так что приходите будем строить новую семью и отношения. Я помогу - Напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы сразу поймем как лучше начать и в каком направлении двгаться - это нужно для вас и поэтому все в ваших руках. Жду вашего письма и решения