спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Добрый вечер.Я встречалась год с парнем. Теперь у меня крах в отношениях. Познакомились в парке , загорали. Подошёл так как занимался как понимаю сейчас пикапом. Потом стали встречаться. У него и через полгода у меня дома. У меня разгорелись чувства, а он говорит что не может быть со мной и продолжает дальше знакомиться со всеми и начинать разговор . А бы ка бы. Просто не задаваясь целью. И все ждёт своего человека. Но сердцу не прикажешь моему. Я в хороших отношениях с его мамой и братом . Они за меня, но парень отталкивает. Периодически чувствую приближение и потом отдаление.
Хочу Понять что мне делать, можно ли вернуть человека.
Пока сложно жить все мысли только на нем сконцентрированы
Внутри боль или тревога и она проходит когда я могу с ним общаться или услышать за день . И больнее когда он отталкивает как сейчас.
Знаю что не правильно веду себя в чем то . Я боюсь за него. Похудел на 55 кг и постоянно на взводе теперь стал, очень возбудим и резок в высказываниях и работы ноль. Только родственники денег на еду дают, а он с гитарой и самокатом по городу целый день летом катается, встречается, знакомится. Может привлечь других этим и легко завести знакомство.
Боюсь что у него кризис и делает ошибки. И ко мне плевательски поэтому относится
Может это самообман с моей стороны.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Екатерина. Вы не написали, что вы хотите? Какой результат вы ждёте от консультации психолога?
По вашему описанию, ваш парень похож на типичного Казанову. У него страх отноший, в каждой женщине, такие мужчины видят мать , которую они хотят удовлетворить, но поскольку женщины - это не мать, то он в постоянном поиске. Скорее всего у него подавляющая мама, которая давит своей любовью. То есть с одной стороны он пытается удовлетворить ее потребности, а с другой стороны вырваться из под ее опеки. В отношениях с женщинами он постоянно повторяет эту модель поведения: удовлетворить и вырваться.
Изменить такого человека вряд-ли получится, если этого они не захочет сам. А для этого ему нужно осознать, что с ним происходит и решить, что это ему не нравится.
Вы в этой ситуации можете либо уйти и найти стабильного партнёра, либо смирится, принять его такую особенность и жить с парнем, который, скорее всего всю жизнь будет флиртовать с другими женщинами. Но скорее всего он сам уйдет от вас, когда почувствует, что дал вам все что мог.
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы сейчас в личном кризисе и не меньше вашего парня страдаете но по другому - вас унизили как личность, как девушка вы в несчастных отношениях и ваш парень ни секундой не сомневаясь ушел от вас и не хочет отношений и сам запутался. Здесь море неразвязанных узлов один другого круче и вы не знаете за что хвататься и решили думать о нем. Так проще кажется и организм отрицает проблемы у вас и вроде вы спасаете его а на самом деле затягиваете узлы у всех сразу. Жить надо в здоровом состоянии сначала исходя из своих желаний и удовольствий - это здоровый эгоизм - а у вас больной альтруизм. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - развяжем все ваши узлы и придем к здоровым и искренним отношениям с тем кто вас реально любит. Вам нужно в первую очередь отношение и любовь к себе. Напишите мне и мы пообщаемся. Жду вашего письма
Психолог
Здравствуйте! К сожалению, в переписке мало что можно сделать. Мы можем встретиться с вами онлайн и разобраться в вашем вопросе. 89515005609 Елена