спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте, хочу узнать как избежать чувства ревности в следующей ситуации. Когда моему парню пишет какая-то девушка, просто знакомая, бывшая одноклассница, меня кидает в дрожь от злости. Именно такие мои психи его доводят. Я ревную, очень сильно. А из-за вчерашней ситуации он забрал у меня все его логины и пароли от соц сетей.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Александра.
Избегать чувств не нужно. Избегание и подавление чувств приводит только к более сильным реакциям в неожиданный момент, либо в психосоматику, т.е. болезни, причина которых является психика, подавленные эмоции.
Для того чтобы легче воспринимать поведение вашего молодого человека, вам нужно разобраться с причинами, из-за чего вы так реагируете. Это могут быть травмы развития в детстве, а может быть ваш молодой человек лукавит и действительно переписывается с эротическим  оттенком и вы это чувствуете. В этом случае, ваша реакция адекватна. И тогда понятно почему он злится на вас. Он может чувствовать вину. Здесь стоит задуматься для чего вам парень, который вас постоянно провоцирует.
Психолог
Здравствуйте Александра. Рад знакомству. Вообще ревность, никогда и никого не доводила до добра. От этого чувства нужно избавляться. За этим чувством стоит очень много не хорошего. Например, одно из них это, неуверенность в себе. Это в свою Очередь, портит и отношения и на вас влияет негативно. Можно долго про это говорить. Для того чтобы избавится от этого чувства, есть инструменты,  в принципе они просты , но нужно  немного поработать над собой. Будут вопросы пишите. С уважением Шота Такаишвили