спрашивает: Мари (Омск)
Мне 36 лет, я не знаю, рожать ребёнка или нет, я вроде хочу ещё ребёнка, и в то же время не хочу, ничего не понимаю. Муж есть, дочь от первого брака, и сын от второго.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Мари, здравствуйте !
чувствуется, что Вы запутались, есть и за и против и не понятно , к чему склоняться . Возможно, что хочется чтобы какая-то взрослая фигура, сказала, как для Вас лучше , рожать или нет . И эта взрослая фигура есть , она может взять на себя ответственность за решение. Если хотите, обращайтесь на консультацию, достаточно одной сессии, чтобы Ваша внутренняя взрослая фигура дала ответ, как нужно поступить. Я работаю онлайн , контакты есть в моей анкете, буду рада помочь
с уважением,
Елена
Психолог
На этот вопрос, наверное, вам никто не ответит. Только вы сами можете понять, нужен ли ещё один ребенок. Ответьте себе на вопросы: Для чего он вам нужен? Хватит ли вам ресурсов на троих детей? Кто поддержит вас потом с ребёнком? Кто ещё хочет ребенка и для чего? Как вы себя будете чувствовать с тремя детьми? Что даст вам этот ребенок и что вы сможете ему дать?
Когда ответите на эти вопросы и у вас будут скорее позитивные чувства и вы не сомневаетесь в том что вас поддержат, то возраст это не препятствие для рождения детей. Тем более, что 36 лет вполне адекватный возраст.
Если вам нужна консультация психолога, то я работаю с такими запросами. Можете записаться на очный или онлайн прием.
Психолог
Здравствуйте Мари. Рад знакомству. Интересный вопрос конечно. Чтобы на него ответить нужен критерий его нужно отыскать. Если да, то вот так, вот поэтому. Если не рожать, то тоже, вот так, вот так, вот поэтому, и так далее. А так, кто вам скажет. Всегда перед такими серьезными выборами, все нужно аккуратно продумать и проанализировать, все за и все против, сильные, слабые стороны, того или иного выбора. Если возникнут вопросы, пишите. С уважением Шота Такаишвили