спрашивает: Валентина (Волгоград)
Я устроилась на подработку вечером в одну частную компанию. Моя работа понравилась начальству и меня директор решил перевести на другой участок, где требуется повышенное внимание и ответственность. Директору трудно найти на этот объект нужного сотрудника. Но я не хочу переходить на другой участок. Даже на тех условиях, которое предлагает мне начальство. Я корректно сообщила об этом директору. Я сказала, что я привыкла к тому объекту, на котором начала работу, что меня все устраивает. Но начальство не отстает от меня, уговаривает, убеждает... Я уже устала от такого давления. Директор начинал бизнес в 90-х, он является учредителем организации и является владельцем всего здания. Т.е. все и всех воспринимает как свою собственность. Думаю, что начальство меня в покое не оставит. Его слова последнего разговора со мной: "Будьте готовы к изменениям..."

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валентина.
Фраза, вроде, безобидного, даже мотивационного характера, но Вам, конечно, виднее, что она означала, с какой интонацией была сказана и какой мимикой сопровождалась.
Люди, привыкшие добиваться своего, часто вырвжают свои пожелания в виде приказов и не терпят слова нет. Если Ваша позиция уверенного в себе человека, знающего, что работа - это только часть жизни, что рынок труда голоден, что найти что-то еще лучше для себя Вам не составит труда, то Вы будете стоять на своем (без чувства страха и вины).
Хорошо уметь быть честной с собой, перемены - это часть жизни, действительно ли так принципиально остаться на занимаемой позиции?
Отвечая на Ваш вопрос "как с начальником общаться?" - спокойно и уверенно, с уважением к нему и к себе: "Благодарна Вам за проедложение, полагаю, Вы найдете на эту должность кого-то не менее достойного."
Психолог
Здравствуйте Валентина. А вопрос у вас какой, что делать, уволится не уволится, как сделать чтобы меня не переводили... и так далее. Все зависит от того что вы хотите от этой ситуации. Конечно у жизни свои законы, и будущее делается в настоящем. Стратегия будущего не должна основываться на социальных параметрах в ущерб будущего личности. В общем можно много писать обо всем этом. Я рекомендую вам пройти хотя бы одну консультацию, чтобы во всем этом разобраться и расставить все по полочкам. Возможностей для молодых всегда много. Остаться на этой должности, не вопрос, можно применить одну тактику,  Перейти на другую, уже действуем по-другому. И так далее, Можно долго писать обо всем этом. Будет желание разобраться во всем, пишите, Достаточно будет одной консультации. Умному надо мало). Спасибо. С уважением Шота Такишвили