спрашивает: Евгений (Москва)
Меня зовут Евгений. Не знаю можно ли спасти мои отношения или можно только отодвинуть неизбежное. Мне 36, жене 34. Поженились 5 лет назад, я ее добивался год до свадьбы. Она была очень популярна среди наших друзей, просто мы с ней с одного района и с одной тусовки. Передо мной у нее были серьезные и сложные отношения, и в конце концов ее бросили, и тогда я понял что это был шанс, она была потерянная и нуждалась в помощи. Стал активно ее добиваться и получилось! Но проблема в том, что я считаю что она лучше меня, она яркая, красивая, умная, мужчины на нее западают постоянно. А я скромный парень, много конечно добиваюсь в плане карьеры, но я просто не такой яркий как личность как она. Пару месяцев назад я почувствовал тревогу, она стала более холодна, интима просто не стало, одни отговорки, а настаивать я в таких вопросах не могу. Чувствую что она отдаляется, комплементы, подарки ничего не помогает. Боюсь спросить ее напрямую, потому что боюсь услышать в ответ что разлюбила. Не знаю что и делать. Прошу помощи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Евгений!
На поверхности - кроме всех других проблемных моментов - ваша заниженная самооценка. И до тех пор пока вы её не нормализуете - любые попытки что-то "наладить" с женой будут приводить лишь к появлению новых "надрывов" в ваших отношениях.
Я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно, тут есть о чём поговорить, вместе подумать о возможных вариантах разрешения проблемы.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Евгений!
Поскольку ваша жена яркая личность то ей необходима самореализация, впрочем как и любому человеку. Видимо именно этого ей и не хватает а семейной жизни мало для этого. Возможно у нее экзистенциальный кризис который выражается в охлаждении в отношениях. В лбом случае этот вопрос все равно придется решать с ней. А других вариантов нет. Фантазировать что да как нельзя. Другое дело как разговаривать - приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы поговорим и вы поймете с чего начать чтобы получить результат. Напишите мне и мы познакомимся . Жду вашего письма и решения
Психолог
Мне кажется, вам стоит поговорить с женой напрямую. Узнать, что произошло 2 месяца назад, из-за чего она так изменилась. Он может из-за чего то переживать и боится с вами поделиться.
Ну и я бы вам посоветовала бы начать работу над собой, своей самоценностью. Если она вышла за вас замуж, то значит считает, что вы достойный человек. Теперь важно, чтобы вы проверили в это сами.
Психолог
Здравствуйте Евгений. Рад знакомству. Женщина и мужчина по-разному видят мир. Если не было измены с ее стороны, все можно вернуть. Но если у нее был другой мужчина, к сожалению уже будет сложно. Хотя совсем отрицать тоже нельзя. Для того чтобы она опять повернулась в вашу сторону вам нужно изменить: Определенные привычки, действия в отношении себя и ее. Что вы ей говорите, как вы ей говорите. Как ведёте себя когда вы с ней или когда вы на работе если она звонит и так далее. В моей практике еще не было чтобы, стратегия и тактика которую мы с клиентом выстраивали, не приводила бы к предусмотренному результату. Легче вернуть мужчину женщине. На дам уходит больше времени)). Если решите, пишите, все будет хорошо. С уважением Шота Такаишвили.