спрашивает: Ирина (Москва)
Здравствуйте! Я Ирина 34года. За мной начал ухаживать мужчина , причем очень нацеленно и настойчиво. Цель создать семью . Начал делать мне приятные подарки, отремонтировал машину и так далее . предупредил , что будет командировка на месяц на Украину . но сразу предложил жить вместе , учитывая , что есть у меня ребенок. И начал организовывать и снял квартиру . уехал в командировку и каждый раз все увеличивается, уже четвёртый месяц там , за квартиру отправляет деньги , но не более. Якобы в сентябре вернется и мы все обсудим . сказал , что охладел отдалился ! Первые полтора месяца , на связи был постоянно, ссорились из-за финансов и ещё других причин , сказал , что обстановка у него там другая , жить в общаге с мужиками и все это время без выходных . якобы одичал , в общении нет диалога , заинтересованности , тоже нет ,. Что делать , незнаю . спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Напомню,что любовь-это не внесение тела в дом.Это взаимная забота,теплота,внимание,чуткость,принятие,благодарность друг другу.Он,пока что,оказывал Вам посиьную материальную и физическую помощь с ремонтом.Инвестировал деньги.Но,с чувствами к Вам-тишина.А мечта о семье на ранних этапах-так же,сомнительный факт.Такие не понятные отношения,желательно,проверять только временем,например,пол года близких,дружеских отношений.именно,таких,где Вы выражаете потребности,зная,чего хотите от отношений.Если же,он будет делать лишь то,что он хочет,то никакой взаимности нет,он Вас не слышит и не чувствует.И отношения перерастут во властные.Поэтому,что бы понять такого человека-важно с ним делиться своими желаниями и интересами.Обращайтесь,если в дальнейшем будете испытывать трудности в идентификации Ваших отношений.
Психолог
Здравствуйте Ирина!Скорее всего этот мужчина быстро влюбляется и быстро охлаждается из за проблем в жизни. Это просто вариант когда вы уже поверили ему а у него кончилась мотивация к отношениям и в вашей истории рассчитывать на него как партнера который будет помогать и любить вы не можете. Реальность такова что будущего у этих отношений нет и все что будет разные проблемы и головная боль и в итоге зависимые отношения, которые вас вымотают и это просто показывает то что вы совершенно не понимаете мужчин и не знаете как их выбирать. Именно эта проблема и встала для вас вопросом в жизни. Вам стоит поменять свою позицию в этом вопросе чтобы больше не встречать мужчин которые приносят вам только проблемы. Напишите мне и мы поговорим на эту тему и решим вашу задачу в жизни - встретить мужчину который станет для вас настоящим мужем и реальной опорой а вы его любимой женщиной.Жду вашего письма