спрашивает: Алина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Нам по 26 лет. Расстались с мч из-за того, что мой сводный брат его хорошо избил, потому что он ему не нравится и он не хочет, чтобы я с ним встречалась. Всеми силами он добился, что мы не вместе.
После этого мы толком не общались с мч, он боится брата, не хочет повторения ситуации.
Я его понимаю, никто не захочет снова быть переломанным. Но я его люблю и он меня тоже, но естественно не делает никаких шагов. Что Мне делать? Есть ли выход из этой ситуации? Я хочу быть с ним...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алина. Если проблема в сводном брате, то разбираться нужно с братом. Узнайте подробности драки. Когда человек не нравится, его обычно не избивают за это. Значит была какая то причина, либо ваш брат имеет нестабильную психику. Если же брат нормален, узнайте из-за чего он его избил, обсудите вопрос на тему, какое он имеет право (без агрессии) вмешиваться в вашу жизнь. Подумайте не влюблен ли ваш брат в вас и это банальная ревность? Только после этого стройте отношения со своим мужчиной. Обсудите вопрос и с ним, узнайте его версию, из-за чего его избили.
Психолог
Алина, если вы "хотите быть с ним" - то вам необходимо "порешать все вопросы с вашими родственниками" - так чтобы они (1) извинились за содеянное и (2) никогда больше не появлялись на горизонте у вашего избранника - разве что кроме ситуации если он сам захочет с ними пообщаться. Любые другие варианты с высокой вероятностью "ничем хорошим не закончатся", слишком много подводных камней.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт