спрашивает: Вероника (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Я этим летом сдавала сложный экзамен пл экономике. Мне все два года этот предмет давался очень тяжело, тем более что он не является профильным. Я ненавидела всю кафедру, очень раздражали Преподаватели, требования, мне язык экономики вообще не понятен. Я по своей природе хорошо смогла освоить естественные науки. И было большое чувство несправедливости что такие жёсткие требования по предмету, который даже не профильный и так тяжело мне давался. Я тяжело сдала его на 3. И все забылось, но недавно мне приснился сон в котором я сдаю этот экзамен. Мне ставят 3 и говорят что я получу по экономике только 3 и ничего больше. И меня охватила такая злость что я во сне взяла топор и начала крушить всю кафедру, сдирать плакаты , ломать парты , стулья , стеллажи. А потом ворвалась в кабинет к преподавательнице. Весь сон сначала был в светлых тонах, а после оценки окрасился в чёрный ещё там было много ярко красных элементов. Я в красном платье, красный порш на котором я после крушения кафедры уезжаю на мост, пью красное вино, красный чехол телефона. Прыгаю с моста в реку Москву. При этом мне принёс невероятное удовольствие этот сон , чувство удовлетворения ,как гора с плечь. Означает ли этот сон мои неосознанные желания и что я могу совершить что-то подобное в реальности?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вероника!
В психологии известно что для того чтобы избавиться от тревоги и страха организм мобилизует все силы и человек злиться, гневается и ведет себя агрессивно. Это защитная реакция и она на 100% нормальная. Другой вопрос насколько это нормально если это в реальности а не на бумаге, во сне или диалоге? Это нужно понимать , что выплескивая негатив или проявленный гнев во сне - вполне приемлем, но вдруг это выльется в ошибку которую потом не исправиь. Все может быть и это правда - называется аффективным состоянием. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы вместе научим вас спускать пар или понимать что происходит. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте,Вероника.Ничего особенного и опасного в этом сновидении нет.Вам приснилась обида,что Вас,такую уникальную и волшебную,используют в этом предмете.У Вас росла злость от не справедливости.Поэтому,накопившаяся злость использовалась в сновидении.Вы всем даете сдачи,мстите,ломаете,сокрушаете,а потом прыгаете с моста,осуществляя модель мщения.Поэтому,Вы так счастливы,даже,ценой потери своей жизни.Сновидение указывает,что Вы умеете гнев носить в себе,подолгу и с накоплением.И что это опасно для будущей жизни,где Вас легко могут злить и другие происшествия.Просто,важно сделать вывод-нужно научиться быть хладнокровнее и дистанцироваться от всего не приятного.