спрашивает: Игорь (Санкт-Петербург)
4 месяца назад познакомился с девушкой. Друг другу понравились. Пока ничего не начали.Заметил что в отношениях она занимает более доминатное положение, я не против. Ей не везло с парнями, так как они не подходили к ее характеру. И тут я наткнулся на новость с Джонни Депом и призадумался.
Как не спутать абьюз и доминаньное положение в отношениях? Как можно выявить абьюз до начала отношений?
Спасибо заранее за ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Игорь!
Чтобы приблизительно понять что представляют из себя ваши отношения нужно вас протстировать и пообщаться - в тестах, гороскопах и диалоге мы с вами определим роли и естественные состояния которые есть у вас в паре. Все это понятно, но если она играет защитную роль и защищаясь нападает - что вы будете делать? Как вы пришли к этим отношениям - что в вас притянуло именно эту девушку? Это тоже посмотрим И наконец - что делать и как развивать отношения - это самое главное для вас лично и для вашей пары - это тоже посмотрим и вы получите полную поддержку от меня придя на консультацию по Скайпу. А для начала пожалуйста напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Я заметила что мне с вами тоже захотелось работать сильно. Видимо от вас идет проекция конкурента или вы чего то боитесь и в письме это прослеживается Жду вашего решения и письма. Постараюсь быть адекватной и эффективной одновременно